Перед стартом Гран-При Венгрии технический делегат ФИА Чарли Уайтинг разослал командам Формулы-1 письмо, в котором уточняются некоторые пункты ограничений на радиопереговоры.
Если раньше пилот мог получать различные рекомендации по управлению и настройке машины во время формировочных кругов, то теперь запрет вступает в силу, едва машина покинет боксы.
Если возникает проблема, которая неизбежно приведет к сходу, то пилот может получить всю необходимую информацию. При этом должен прозвучать приказ заехать в боксы.
Если раньше можно было передавать информацию о различных повреждениях машины, то теперь разрешается говорить только о повреждении кузовных деталей.
Команда имеет право дать рекомендации пилоту по выбору режима работы машины или двигателя в случае отказа одного из датчиков. При этом команда после финиша гонки должна будет доказать, что смена режима не повлекла увеличение эффективности машины.