Пилоты Mercedes показали лучшие результаты в субботней практике Гран-При Великобритании. И вновь по ходу уик-энда впереди оказался местный пилот Льюис Хэмильтон. Впрочем, Нико Росберг проиграл совсем немного.
Утром прошел дождь, и первые полчаса трасса оставалась влажной. Кто-то успел поработать на промежуточной резине, а кто-то даже выезжал на дождевой. Полноценная работа началась только во второй половине сессии, однако за двадцать минут до клетчатого флага в повороте Stowe вылетел Марку Эрикссон.
Авария была очень серьезной. Пилот самостоятельно покинул машину, но после это был отправлен в медицинский центр. Эвакуация машины и восстановление защитного барьера заняли почти 15 минут.
После рестарта у пилотов было всего несколько минут, и именно в этот момент Хэмильтон проехал круг за 1:30.904. Росберг уступил партнеру по Mercedes всего 63 тысячных секунды. Следом в протоколе закрепились пилоты Red Bull, проигравшие лидерам более шести десятых секунды.
Даниил Квят только 16-й. При этом его партнер по Toro Rosso Карлос Сайнс пробился в первую десятку.
В конце сессии Себастьян Феттель пожаловался на отказ коробки передач. Этот узел поставили только перед началом этого уик-энда, и его замена грозит потерей пяти позиций на старте.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:30.904 | | 10 |
2 | 6 | | | 1:30.967 | + 0.063 | 18 |
3 | 3 | | | 1:31.488 | + 0.584 | 6 |
4 | 33 | | | 1:31.561 | + 0.657 | 7 |
5 | 5 | | | 1:32.049 | + 1.145 | 10 |
6 | 77 | | | 1:32.736 | + 1.832 | 15 |
7 | 14 | | | 1:32.754 | + 1.850 | 11 |
8 | 27 | | | 1:32.798 | + 1.894 | 14 |
9 | 7 | | | 1:32.833 | + 1.929 | 13 |
10 | 55 | | | 1:32.889 | + 1.985 | 10 |
11 | 21 | | | 1:32.895 | + 1.991 | 12 |
12 | 22 | | | 1:33.042 | + 2.138 | 11 |
13 | 8 | | | 1:33.344 | + 2.440 | 13 |
14 | 11 | | | 1:33.361 | + 2.457 | 13 |
15 | 19 | | | 1:33.440 | + 2.536 | 14 |
16 | 26 | | | 1:33.538 | + 2.634 | 10 |
17 | 12 | | | 1:33.710 | + 2.806 | 10 |
18 | 30 | | | 1:33.769 | + 2.865 | 13 |
19 | 20 | | | 1:34.049 | + 3.145 | 10 |
20 | 88 | | | 1:34.471 | + 3.567 | 14 |
21 | 9 | | | 1:34.551 | + 3.647 | 7 |
22 | 94 | | | 1:34.658 | + 3.754 | 11 |