Победителем первой квалификации в Баку стал пилот Mercedes Нико Росберг. Второй результат у Серхио Переса, третий - у Даниэля Риккардо. Второй пилот Mercedes Льюис Хэмильтон разбил свою машину в финальной сессии.
В первой сессии все без исключения работали с резиной СуперСофт. Пилоты Mercedes, несмотря на свое преимущество, совершили две попытки. Уже после первой в лидеры вышел Росберг. Во второй попытке Нико немного улучшил свой результат, показав время 1:43.685, а вот Хэмильтон ошибся, ткнувшись носом в барьер. Но обошлось без повреждений.
Пилоты Manor были близки к тому, чтобы выйти во второй сегмент квалификации. Не хватило всего одной десятой секунды. Вместе с ними из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Renault, а также Маркус Эрикссон и Дженсон Баттон.
Во второй сессии Росберг с первой попытки поставил время 1:42.520. Хэмильтон же никак не мог проехать чистый круг. Лишь под занавес сессии с третьей попытки Льюис поднялся на вторую строчку протокола, проиграв партнеру более секунды. Третье время показал Перес.
Впервые в этом сезоне Даниил Квят обыграл в квалификации Карлоса Сайнса. Россиянин показал девятый результат и прошел в финал.
А за бортом финала оказались Нико Хюлкенберг, Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо, Фелипе Наср и оба представителя Haas.
Протокол финальной сессии после первой попытки возглавил Перес. Росберг и Хэмильтон ограничились прогревочными кругами, отложив решающую попытку на последние минуты. За две минуты до клетчатого флага Нико вышел вперед с результатом 1:42.758, а Льюис встал на трассе с разбитой передней подвеской - сессию остановили.
После рестарта оставалось всего две минуты, и на трассу ринулись все, кроме пилотов Mercedes. В итоге второе время отстоял Перес, а третьим квалифицировался Даниэль Риккардо из Red Bull. Даниил Квят показал неплохой седьмой результат.
Для Росберга этот поул стал третьим в сезоне и 25-м в карьере. Вот только в гонке рядом с ним не будет Переса - из-за замены коробки передач после аварии в субботней практике мексиканец займет на старте 7-ю позицию.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:42.758 | | 16 |
2 | 11 | | | 1:43.515 | + 0.757 | 20 |
3 | 3 | | | 1:43.966 | + 1.208 | 20 |
4 | 5 | | | 1:43.966 | + 1.208 | 19 |
5 | 7 | | | 1:44.269 | + 1.511 | 19 |
6 | 19 | | | 1:44.483 | + 1.725 | 15 |
7 | 26 | | | 1:44.717 | + 1.959 | 25 |
8 | 77 | | | 1:45.246 | + 2.488 | 18 |
9 | 33 | | | 1:45.570 | + 2.812 | 20 |
10 | 44 | | | 2:01.954 | + 19.196 | 17 |
11 | 8 | | | 1:44.755 | + 1.997 | 15 |
12 | 27 | | | 1:44.824 | + 2.066 | 14 |
13 | 55 | | | 1:45.000 | + 2.242 | 17 |
14 | 14 | | | 1:45.270 | + 2.512 | 15 |
15 | 21 | | | 1:45.349 | + 2.591 | 16 |
16 | 12 | | | 1:46.048 | + 3.290 | 13 |
17 | 88 | | | 1:45.665 | + 2.907 | 8 |
18 | 94 | | | 1:45.750 | + 2.992 | 9 |
19 | 22 | | | 1:45.804 | + 3.046 | 7 |
20 | 9 | | | 1:46.231 | + 3.473 | 10 |
21 | 20 | | | 1:46.348 | + 3.590 | 9 |
22 | 30 | | | 1:46.394 | + 3.636 | 9 |