Интерактив


Наши новости по E-Mail





Статистика: 700-й подиум Ferrari

04.05.2016
В гонке Гран-При России Кими Райкконен финишировал третьим - для команды Ferrari этот подиум стал 700-м. По этому показателю Скудерия превосходит ближайшего соперника почти в полтора раза.

Свой первый подиум Ferrari заработала в Гран-При Монако 1950 года, когда вторым финишировал Альберто Аскари. Спустя девять лет Тони Брукс выиграл гонку в Германии - это был 100-й подиум.



200-й подиум пришелся на Гран-При Голландии 1975 года, где Клей Регаццони финишировал третьим. Через десять лет итальянская команда отпраздновала 300-й подиум - победу Микеле Альборетто в Германии.



12 лет понадобилось, чтобы преодолеть рубеж в 400 подиумов: на Гран-При Японии 1997 года Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн финишировали на первой и третьей позициях. Спустя пять лет Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло добились победного дубля в Гран-При Венгрии - это был 500-й подиум.

600-й подиум Скудерия также отметила победным дублем: Кими Райкконен и Фелипе Масса выиграли Гран-При Китая 2007 года.



Количество подиумов:

1. Ferrari - 700*
2. McLaren - 485*
3. Williams - 310*
4. Lotus - 197
5. Brabham - 124
6. Red Bull - 120*
7. Benetton - 102
8. Mercedes - 102*
9. Renault - 100*
10. Tyrrell - 77
...
15. Sauber - 27
...
33. Force India - 3
...
49. Toro Rosso - 1
...

* - активные команды


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Ferrari





29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru