Пилот Mercedes Нико Росберг уверенно выиграл гонку Гран-При Китая, увеличив результативную серию до шести побед подряд. Второй результат у Себастьяна Феттеля, третье место на подиуме заслуженно заработал Даниил Квят.
Нико Росберг накануне впервые в этом сезоне выиграл поул, но старт проиграл. Вперед вышел Даниэль Риккардо, однако уже на третьем круге пилот Red Bull потерял лидерство из-за прокола. После этого лидер чемпионата уехал вперед и победил.
Если с первым местом все стало ясно уже после пары кругов, то борьба за оставшиеся места на подиуме получилась интересной. После рестарта активизировался Квят. Россиянин провел несколько обгонов и вышел на вторую позицию. До третьей волны пит-стопов его вплотную преследовал Феттель, успевший в первом повороте выбить собственного партнера по Ferrari. Даниил и Себастьян провели последний пит-стоп на одном круге, однако в Red Bull финальный отрезок решили пройти на резине Медиум, в то время как в Ferrari перешли на более мягкий Софт. И сразу же Феттель практически без борьбы вышел на вторую позицию.
Себастьян во второй раз в сезоне финишировал на подиуме, а для Даниила этот подиум стал вторым в карьере.
На четвертой позиции закончил гонку Риккардо, отыгравший немало позиций после прокола на втором круге. Следом финишную черту пересек Кими Райкконен, потерявший в первом повороте переднее антикрыло после неожиданного маневра Феттеля.
Главным неудачником гонки стал Льюис Хэмильтон. После технических проблем в квалификации пилот Mercedes стартовал последним, но уже на первом круге сломал переднее антикрыло в контакте с Sauber. Машина безопасности, появившаяся на третьем круге, немного спасла ситуацию, но выше седьмого места действующий чемпион подняться не смог.
Фернандо Алонсо в этой гонке вернулся за руль, но очки заработать не смог. После обнадеживающей квалификации оба пилота McLaren оказались за пределами первой десятки.
После трех этапов на счету Росберга 75 очков из 75 возможных. Ближайший соперник в лице Хэмильтона набрал только 39 очков. Следующий этап - Гран-При России через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 6 | | | 1ч 38:53.891 | | 2 |
2 | 5 | | | 1ч 39:31.667 | + 37.776 | 3 |
3 | 26 | | | 1ч 39:39.827 | + 45.936 | 3 |
4 | 3 | | | 1ч 39:46.579 | + 52.688 | 3 |
5 | 7 | | | 1ч 39:59.763 | + 1:05.872 | 3 |
6 | 19 | | | 1ч 40:09.402 | + 1:15.511 | 2 |
7 | 44 | | | 1ч 40:12.121 | + 1:18.230 | 5 |
8 | 33 | | | 1ч 40:13.159 | + 1:19.268 | 3 |
9 | 55 | | | 1ч 40:18.018 | + 1:24.127 | 3 |
10 | 77 | | | 1ч 40:20.083 | + 1:26.192 | 3 |
11 | 11 | | | 1ч 40:28.174 | + 1:34.283 | 3 |
12 | 14 | | | 1ч 40:31.144 | + 1:37.253 | 2 |
13 | 22 | | | 1ч 40:35.881 | + 1:41.990 | 3 |
14 | 21 | | | - 1 круг | | 3 |
15 | 27 | | | - 1 круг | | 4 |
16 | 9 | | | - 1 круг | | 2 |
17 | 20 | | | - 1 круг | | 3 |
18 | 94 | | | - 1 круг | | 3 |
19 | 8 | | | - 1 круг | | 4 |
20 | 12 | | | - 1 круг | | 3 |
21 | 88 | | | - 1 круг | | 3 |
22 | 30 | | | - 1 круг | | 3 |