Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сергей Воробьев: Уверен, на трибунах будет аншлаг!

13.04.2016
Промоутер Гран-При России рассказывает о том, готовы ли Сочи Автодром и город Сочи к ожидаемому на майские праздники аншлагу.

- Оценить эффект переноса уик-энда Формулы-1 с октября на май мы сможем только по окончании Гран-при, - говорит Сергей Воробьев. - Мы будем делать это, в том числе, и по итогам обработки обратной связи со зрителями. Однако, предварительные данные говорят, что итоги эксперимента, который стал возможен благодаря Администрации Краснодарского края и Берни Экклстоуну, заинтересованных в майской дате российского Гран-При, отличные. На текущий момент темпы продаж билетов лучше, чем в те же сроки на Гран-При 2015 года.

Для тех, кто приезжал в Сочи в прошлые годы, одной из основных сложностей являлась цена на авиабилеты. В 2016-м ситуация гораздо лучше. Во-первых, в связи с майскими праздниками в направлении Сочи идет намного больше базовых рейсов, плюс, авиакомпании наконец-то поняли, какой эффект оказывает Гран-При России на поток пассажиров, летящих в город-курорт, и ставят на свои рейсы самолеты большей вместимости. В связи с этими двумя обстоятельствами сейчас все еще есть в наличии авиабилеты по достаточно доступным ценам.

- Что-то изменилось в привычке россиян принимать решение о поездке в последний момент?

- Нынешний Гран-При - третий, уже сформировалась большая группа поклонников автоспорта, которая регулярно посещает домашнюю гонку Формулы-1, но даже среди самых преданных поклонников тенденция заботиться о билетах заранее формируется медленнее, чем хотелось бы.

В базе наших постоянных клиентов есть группы людей из 30-50 человек, которые организованно приезжают из других городов. Даже они, точно зная, что целым автобусом или половиной самолета приедут на Гран-При 2016, пишут - мы собрались, и через неделю-две выкупим наши драгоценные билеты... Похоже, желание отложить все на потом с трудом искоренимо! Мы к этому готовы и принимаем как данность.

- А Сочи Автодром готов к аншлагу?

- Аншлаг на трибунах у нас два года подряд! Уверен, будет и в третий раз. Но у нас есть мечта - до 2020 года прийти к тому, чтобы принять в день гонки 100 тысяч зрителей. Мы движемся к этой цели. Естественно, это будет серьезная нагрузка на Олимпийский парк, на всю транспортную инфраструктуру Сочи, поэтому мы не делаем резких движений, а увеличиваем посещаемость постепенно. Верю в воплощение нашей мечты!

- Прибытие в Сочи большого количества болельщиков Формулы-1 в сочетании с майскими праздниками - это пиковая нагрузка для города в целом?

- Город Сочи, в его нынешнем постолимпийском виде, - это курорт, который, как я считаю, должен жить в режиме пиковой нагрузки как минимум 8 месяцев в году. Инфраструктура, возведенная к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года, пользуется огромным спросом, в том числе, и благодаря проведению Гран-При Формулы-1.

Еще в 2014 году приезд в Россию "Больших призов" многим казался фантазией, утопией, нереалистичным планом, а у кого-то вызывал некое отторжение. Теперь, думаю, скептиков остались считанные единицы. Сочи Автодром стал центральным объектом Олимпийского парка, центральным объектом олимпийского наследия. Мероприятия на нем проходят круглогодично и практически безостановочно.

Вообще, интерес к Сочи постоянно увеличивается. Мы видим заметный рост бронирования билетов из-за рубежа. Для города все только начинается, и поэтому, чем больше гостей будет на Гран-При, тем больше людей приедет в Сочи вновь. Ведь каждый гость - это как минимум 5-10 человек, которые услышат восторженный рассказ о том, как классно было в Сочи. Мы верим в это и не боимся приглашать к себе все больше болельщиков. Нас в этом поддерживают и администрация Краснодарского края, и руководство города Сочи.

Мы вместе работаем для того, чтобы олимпийское наследие было именно таким, каким оно задумывалось еще в середине 2000-х годов, когда принимались решения о подаче заявки Сочи на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru