Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новый формат квалификации - ошибка?

19.03.2016
Квалификация Гран-При Австралии прошла по новым правилам. И похоже, что новый формат никому не понравился.

Дженсон Баттон, McLaren: "Когда я наблюдал за финалом квалификации, то понял, что слежу не за машинами на трассе, а за таймером. Мы готовились к новым правилам, и они все равно сбивают нас с толку, а зрители тем более путаются.

Фактически борьба за стартовые позиции закончилось задолго до окончания финальной сессии. Похожая ситуация была и во второй сессии. Мне пришлось покинуть машину за пять минут до клетчатого флага. Обычно мы дожидались окончания сессии, чтобы сберечь комплект резины, после чего наступал захватывающий момент. Ты пересекал финишную черту и думал, что прошел в финал, но в это время кто-то другой улучшал свое время. Мне кажется, раньше было интересно.

Теперь мы получили примерно такие же результаты, но нет былого накала борьбы. Начало первой сессии получилось интересным, но вторая и третья сессия оказались скучными".

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Если вы спросите меня, то я отвечу, что новый формат квалификации - ошибка. Думаю, нам стоит сесть за стол переговоров с руководителями команд, с организаторами Гран-При, и решить, нужно нам это или нет. Если мы решим, что нет, то запросто вернемся к старому формату, который был намного интереснее для зрителя и пилотов".

Себастьян Феттель, Ferrari: "Нам сказали, что стоит подождать, и мы подождали. Что в итоге вышло, вы все видите сами. Я не удивлен, что ничего не получилось, ведь в самом начале квалификации был бардак: пилоты старались показать хорошее время и носились по трассе в поисках чистого участка. Это полная ерунда, которая никому не нужна".

Юсуке Хасегава, Honda: "Думаю, проблема в том, что новый формат квалификации очень сложный. В нем трудно разобраться".

Берни Экклстоун, глава чемпионата: "Должен сказать, что я изначально был против этой идеи. Но теперь такие правила, и мы не будем их менять. Единственная интрига заключается в том, что кто-то из лидеров может вылететь из трассы, и тогда стартовое поле окажется менее предсказуемым".

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: "Первые минут квалификации были интересными, но потом мы получили скучное зрелище. Как и многие мои коллеги, я расстроен".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, мы должны извиниться перед зрителями, потому что такой скучной квалификация не должны быть. Необходимо, чтобы самое интересное происходило на последних секундах финальной сессии, когда за поул сражаются самые сильные пилоты.

Мы хотели как лучше, но, как мне кажется, надо признаться, что допустили ошибку. Новый формат не сработал, и теперь необходимо эту проблему обсудить. Возможно, стоит вернуться к прежнему формату квалификации уже на следующем этапе".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru