Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дебютанты сезона: Рио Харьянто

17.03.2016
Рио Харьянто - очевидно, не самый талантливый и не самый перспективный из всех дебютантов сезона-2016. Зато самый богатый - его вклад в бюджет Manor оценивается в 15 миллионов долларов.

Карьера Харьянто традиционно началась с картинга. В 15 лет индонезиец дебютировал в формулах, сев за руль машины серии Формула Asia 2.0. В 2009 году он выиграл местный чемпионат Формула BMW Pacific, после чего перебрался в Европу.

В 2010-2011 гг. Рио выступал в GP3 в составе Manor Racing и выиграл три гонки. В 2012 году Харьянто перешел в GP2. Первые три сезона прошли очень блекло, зато в 2015-м индонезийский пилот выиграл три гонки и занял четвертое место в чемпионате.



Еще в 2010 году Харьянто получил приглашение от команды Virgin (ныне Manor) провести тесты в Формуле-1. Спустя два года он вновь стал участником молодежных тестов Формулы-1. И только в начале 2016 года Рио получил контракт боевого пилота.

Не секрет, что возможность работать на тестах, а позже и контракт боевого пилота, Харьянто получил благодаря своим спонсорам. Так, индонезийская компания Pertamina предоставила порядка 5 миллионов долларов, еще 10 миллионов выделили власти Индонезии.

За плечами у первого индонезийского пилота Формулы-1 8 дней тестов. При этом Харьянто был частым гостем гравийных ловушек. И что-то подсказывает, что Рио станет новым "Мальдонадо".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru