Из трех пилотов, которые дебютируют на Гран-При Австралии, 21-летний Паскаль Верляйн является, пожалуй, самым перспективным.
Свою карьеру в автоспорте немец начал в 9-летнем возрасте с картинга. В 2010 году Паскаль пересел на формулы, и первым чемпионатом стала немецкая серия ADAC Masters, где со второй попытки он стал чемпионом.
Следующая ступень - Евросерия Формулы-3. В 2012 году Верляйн стал вице-чемпионом.
В 2013 году Паскаль пересел на "кузова": 18-летний немец дебютировал в DTM. В первом сезоне на машине прошлогодней спецификации он заработал только три очка, зато в 2014-м за рулем машины заводской команды HWA-Mercedes Верляйн выиграл одну гонку, став самым молодым в истории DTM победителем. А через год он стал самым молодым чемпионом серии.
Еще в сентябре 2014 года Верляйн был объявлен резервным пилотом Mercedes в Формуле-1. По ходу сезона-2015 он эпизодически принимал участие в тестах как в составе Mercedes, так и за рулем Force India.
В начале этого года Паскаль стал пилотом Manor. Конечно, не обошлось без поддержки Mercedes. По слухам, немецкая компания заплатила порядка трех миллионов евро и предоставила доступ инженерам Manor к своей аэродинамической трубе и к некоторым технологиям. В то же время Верляйн остается официальным резервным пилотом Mercedes.
В активе немца 11 тестовых дней в Формуле-1. Да, машина у Верляйна будет похуже, чем у другого дебютанта
Джолиона Палмера, тем не менее, в начале сезона Паскаль может получить шанс заработать пару очков. К сожалению, ограниченные возможности Manor не позволят конкурировать с другими командами на протяжении всего чемпионата.