Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кими Райкконен - лидер предпоследнего дня тестов

03.03.2016
Пилот Ferrari Кими Райкконен оказался лучшим по итогам предпоследнего дня тестов в Барселоне. При этом финн поставил новый рекорд трассы. Второй результат на счету представителя Williams Фелипе Массы.

День для Райкконена выдался насыщенным. Утром Кими протестировал систему защиты головы, а потом в ходе симуляции квалификации опробовал самые мягкие типы резины СуперСофт и УльтраСофт. Именно в этот период финн проехал круг за 1:22.765, что на 45 тысячных секунды быстрее результата, показанного Себастьяном Феттелем на прошлой неделе. После перерыва Райкконен работал над гоночным темпом.

Утром резину УльтраСофт также использовали Нико Хюлкенберг из Force India и Макс Ферстаппен из Toro Rosso. Под конец рабочего дня их обошел Фелипе Масса. Вот только бразилец свой результат показал на более жестких шинах Софт.

Даниил Квят утром тренировался в проведении пит-стопов, а также поработал над аэродинамикой. Позже пилот Red Bull провел симуляцию квалификации и гонки. По итогам дня россиянин занял девятое место.

Лидером по пройденной дистанции стал Макс Ферстаппен - 159 кругов. В Mercedes вновь поделили день между двумя пилотами, и в общей сложности Нико Росберг и Льюис Хэмильтон проехали 144 круга. Оба работали только на шинах Медиум.

Меньше всех на трассе провел пилот Manor Паскаль Верляйн. Но под конец рабочего дня немец обулся в УльтраСофт и поднялся на восьмую позицию.

Трижды сессия прерывалась красными флагами, и во всех трех случаях приходилось эвакуировать Haas Романа Грожана. Дважды француз вылетал с трассы, а за пять минут до клетчатого флага машина просто встала.

Завтра последний день тестов.


Пилот
Команда
Время
Кр.
1
Кими Райкконен
Ferrari
1:22.765
 
136
2
Фелипе Масса
Williams Mercedes
1:23.193
+ 0:00.428
119
3
Нико Хюлкенберг
Force India Mercedes
1:23.251
+ 0:00.486
137
4
Макс Ферстаппен
Toro Rosso Ferrari
1:23.382
+ 0:00.617
159
5
Нико Росберг
Mercedes
1:24.126
+ 0:01.361
81
6
Фелипе Наср
Sauber Ferrari
1:24.760
+ 0:01.995
116
7
Фернандо Алонсо
McLaren Honda
1:24.870
+ 0:02.105
118
8
Паскаль Верляйн
Manor Mercedes
1:24.913
+ 0:02.148
48
9
Даниил Квят
Red Bull TAG Heuer
1:25.141
+ 0:02.376
121
10
Джолион Палмер
Renault
1:26.224
+ 0:03.459
98
11
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:26.488
+ 0:03.723
63
12
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:27.196
+ 0:04.431
78










Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru