Американская команда Haas представила свою первую машину Формулы-1, которая получила индекс VF-16.
Машина построена при участии итальянской компании Dallara. При работе с аэродинамикой использовалась аэродинамическая труба Ferrari. В первом сезоне Haas будет использовать многие узлы Ferrari, в том числе и силовую установку.
Кстати, индекс VF расшифровывается как "very first" - "самая первая".
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Первые тесты сезона, которые будут первыми в истории команды, мы хотим убедиться, что все работает так, как надо. Во второй серии тестов мы уже будем работать над скоростью. Машина полностью новая, поэтому сейчас важно поработать над надежностью.
Если что-то будет работать не так, то у нас в запасе всего десять дней до отправки машин в Австралию, чтобы решить проблему. В современных машинах очень много электроники, так что приходится иметь дело с большим количеством программного обеспечения.
Сейчас самое главное - проехать как можно больше километров и не потерять время из-за поломок. Чем большую дистанцию проедем, тем лучше подготовимся к сезону".
Первым пилотом Haas стал 29-летний француз Роман Грожан, за плечами у которого три полных сезона в составе Lotus.
Роман Грожан: "В первую очередь, мы должны проверить машину на трассе. Потом будет прогрессировать. Надеюсь, что на первых тестах мы проедем большую дистанцию. Команда абсолютно новая, поэтому инженерам, механикам и пилотам еще предстоит сработаться. Главная задача - собрать как можно больше информации и решить проблемы с надежностью. Времени мало, и практически сразу после тестов мы отправимся в Мельбурн.
С первого дня своего пребывания в команде я чувствую поддержку со стороны Джина Хасса, Гюнтера Штайнера и других сотрудников команды. Здесь царит потрясающий американский дух, и каждый хочет поскорее заняться гонками.
Впервые за тридцать лет в Формуле-1 появится американская команда. Первый выезд на трассу будет очень волнительным моментом".
Вторым пилотом Haas стал 25-летний Эстебан Гутьеррес. Мексиканец провел два сезона в Sauber, а прошлый сезон отработал в качестве резервного пилота Ferrari.
Эстебан Гутьеррес: "После сезона, проведенного в качестве резервного пилота, я настроен очень положительно. Я полон сил и хочу поскорее выйти на старт гонки.
На тестах очень важно проехать как можно больше, чтобы решить все проблемы. А в процессе подготовке к первой гонке нас ждет интересная работа по поиску настроек. Также очень важно наладить эффективное взаимодействие внутри команды".
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru