Интерактив


Наши новости по E-Mail





Главный конструктор Ferrari: Мы решили полностью пересмотреть конструкцию машины

20.02.2016
Главный конструктор Ferrari Симоне Реста рассказал об особенностях SF16-H. По его словам, конструкция новой машины кардинально отличается от прошлогодней SF15-T.

Симоне Реста: "Работы над новой машиной мы начали год назад. Мы решили полностью пересмотреть конструкцию, и изменения коснулись абсолютно всех областей. Прежде всего, серьезно изменились носовой обтекатель, передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть машины.

Нос стал коротким. При работе над ним мы решили пойти по другому пути, отказавшись от ранее применявшихся решений. Теперь воздушный поток под носовым обтекателем проходит по-другому, что положительно отразилось на характеристиках машины.

Четыре года в конструкции передней подвески Ferrari использовались тяги, но теперь мы решили вернуться к толкателям. Такое решение позволяет снизить вес конструкции и добиться более эффективной работы.

Еще одна важная часть машины - боковые понтоны. Конструкция радиаторов и корпуса заметно отличаются от машины 2015 года.

При работе над новой силовой установкой мы уделили внимание двум аспектам: повышению ее надежности и изменению компоновки. Новая силовая установка получилась более компактной, что положительно сказалось на аэродинамике. Кроме того, мы много работали над процессом сгорания топлива и улучшили конструкцию турбины.

Мы применили немало инновационных решений. Нам удалось оптимизировать развесовку машины и повысить ее аэродинамическую эффективность".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru