Главный конструктор Ferrari Симоне Реста рассказал об особенностях SF16-H. По его словам, конструкция новой машины кардинально отличается от прошлогодней SF15-T.
Симоне Реста: "Работы над новой машиной мы начали год назад. Мы решили полностью пересмотреть конструкцию, и изменения коснулись абсолютно всех областей. Прежде всего, серьезно изменились носовой обтекатель, передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть машины.
Нос стал коротким. При работе над ним мы решили пойти по другому пути, отказавшись от ранее применявшихся решений. Теперь воздушный поток под носовым обтекателем проходит по-другому, что положительно отразилось на характеристиках машины.
Четыре года в конструкции передней подвески Ferrari использовались тяги, но теперь мы решили вернуться к толкателям. Такое решение позволяет снизить вес конструкции и добиться более эффективной работы.
Еще одна важная часть машины - боковые понтоны. Конструкция радиаторов и корпуса заметно отличаются от машины 2015 года.
При работе над новой силовой установкой мы уделили внимание двум аспектам: повышению ее надежности и изменению компоновки. Новая силовая установка получилась более компактной, что положительно сказалось на аэродинамике. Кроме того, мы много работали над процессом сгорания топлива и улучшили конструкцию турбины.
Мы применили немало инновационных решений. Нам удалось оптимизировать развесовку машины и повысить ее аэродинамическую эффективность".