Команда Ferrari провела виртуальную презентацию и представила новую машину, которая получила индекс SF16-H.
Отличительные особенности новой машины: короткий носовой обтекатель, плотная компоновка задней части, окраска с белой полосой. Конструкция передней подвески вернулась к классическому варианту с толкателями вместо тяг.
Себастьян Феттель: "Новая машина получилась красивой. В нее вложено немало усилий. Но о реальных впечатлениях можно будет поговорить только после первых тестов. Я уверен, что она позволит нам добиться серьезного прогресса.
Когда я пришел в Ferrari, в самом разгаре шла реструктуризация команды. В этот раз подготовка к сезону прошла гораздо лучше. У нас сильная команда, но в этом сезоне мы станем еще сильнее. В 2015 году мы заняли вторую позицию в кубке конструкторов, но теперь должны сделать еще один шаг вперед. Надеюсь, новая машина позволит реализовать наши планы".
Кими Райкконен: "Новый сезон - это новая машина. Всегда приятно наблюдать за созданием новой машины. И мы многого ждем от SF16-H. Внешне машина выглядит просто отлично, но необходимо поработать с ней на трассе, чтобы понять, на что она способна.
Я очень хочу выиграть несколько гонок и чемпионский титул. Но пока рано говорить об этом, поскольку SF16-H не проехали ни круга. Посмотрим, что она покажет на тестах".
Симоне Реста, главный конструктор: "Работы над новой машиной мы начали год назад. Мы решили полностью пересмотреть конструкцию, и изменения коснулись абсолютно всех областей. Прежде всего, серьезно изменились носовой обтекатель, передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть машины.
Нос стал коротким. При работе над ним мы решили пойти по другому пути, отказавшись от ранее применявшихся решений. Теперь воздушный поток под носовым обтекателем проходит по-другому, что положительно отразилось на характеристиках машины.
Четыре года в конструкции передней подвески Ferrari использовались тяги, но теперь мы решили вернуться к толкателям. Такое решение позволяет снизить вес конструкции и добиться более эффективной работы.
Еще одна важная часть машины - боковые понтоны. Конструкция радиаторов и корпуса заметно отличаются от машины 2015 года.
При работе над новой силовой установкой мы уделили внимание двум аспектам: повышению ее надежности и изменению компоновки. Новая силовая установка получилась более компактной, что положительно сказалось на аэродинамике. Кроме того, мы много работали над процессом сгорания топлива и улучшили конструкцию турбины.
Мы применили немало инновационных решений. Нам удалось оптимизировать развесовку машины и повысить ее аэродинамическую эффективность".