Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari представила новую машину SF16-H

19.02.2016
Команда Ferrari провела виртуальную презентацию и представила новую машину, которая получила индекс SF16-H.

Отличительные особенности новой машины: короткий носовой обтекатель, плотная компоновка задней части, окраска с белой полосой. Конструкция передней подвески вернулась к классическому варианту с толкателями вместо тяг.

Себастьян Феттель: "Новая машина получилась красивой. В нее вложено немало усилий. Но о реальных впечатлениях можно будет поговорить только после первых тестов. Я уверен, что она позволит нам добиться серьезного прогресса.

Когда я пришел в Ferrari, в самом разгаре шла реструктуризация команды. В этот раз подготовка к сезону прошла гораздо лучше. У нас сильная команда, но в этом сезоне мы станем еще сильнее. В 2015 году мы заняли вторую позицию в кубке конструкторов, но теперь должны сделать еще один шаг вперед. Надеюсь, новая машина позволит реализовать наши планы".

Кими Райкконен: "Новый сезон - это новая машина. Всегда приятно наблюдать за созданием новой машины. И мы многого ждем от SF16-H. Внешне машина выглядит просто отлично, но необходимо поработать с ней на трассе, чтобы понять, на что она способна.

Я очень хочу выиграть несколько гонок и чемпионский титул. Но пока рано говорить об этом, поскольку SF16-H не проехали ни круга. Посмотрим, что она покажет на тестах".

Симоне Реста, главный конструктор: "Работы над новой машиной мы начали год назад. Мы решили полностью пересмотреть конструкцию, и изменения коснулись абсолютно всех областей. Прежде всего, серьезно изменились носовой обтекатель, передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть машины.

Нос стал коротким. При работе над ним мы решили пойти по другому пути, отказавшись от ранее применявшихся решений. Теперь воздушный поток под носовым обтекателем проходит по-другому, что положительно отразилось на характеристиках машины.

Четыре года в конструкции передней подвески Ferrari использовались тяги, но теперь мы решили вернуться к толкателям. Такое решение позволяет снизить вес конструкции и добиться более эффективной работы.

Еще одна важная часть машины - боковые понтоны. Конструкция радиаторов и корпуса заметно отличаются от машины 2015 года.

При работе над новой силовой установкой мы уделили внимание двум аспектам: повышению ее надежности и изменению компоновки. Новая силовая установка получилась более компактной, что положительно сказалось на аэродинамике. Кроме того, мы много работали над процессом сгорания топлива и улучшили конструкцию турбины.

Мы применили немало инновационных решений. Нам удалось оптимизировать развесовку машины и повысить ее аэродинамическую эффективность".









Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Ferrari





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru