Интерактив


Наши новости по E-Mail





Семь презентаций, которые потрясли мир

17.02.2016
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru