Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видеоистория: Яркие моменты сезона-2000

12.02.2016
Сезон-2000 - очередной виток противостояния McLaren и Ferrari, Мики Хаккинена и Михаэля Шумахера - борьба двух двукратных чемпионов.

Как уже стало традицией, McLaren авторства Эдриана Ньюи получился быстрым и ненадежным. В двух первых гонках Мика Хаккинен (#1) и Дэвид Култхард (#2) не смогли добраться до финиша. В Сан-Марино финн лидировал, но упустил победу из-за сбоя в электронике. И все три гонки выиграл Михаэль Шумахер (#3), создав отрыв от ближайшего соперника в 21 очко.

В середине сезона McLaren удалось решить проблемы с надежностью. Хаккинен и Култхард выиграли по три гонки, а Шумахер, напротив, четыре раза сошел. После 12-го этапа Мика опережал лидера Ferrari на два очка, а Дэвид отставал на четыре. Победа в Бельгии, где Хаккинен невероятным маневром опередил Шумахера за пару кругов до финиша, позволила финну еще немного увеличить отрыв.

Но затем настало время немца. Шумахер выиграл четыре последние гонки и стал трехкратным чемпионом. Впервые с 1979 года чемпионский кубок достался Ferrari.

Прошлогодний претендент на титул Эдди Ирвайн после такого прорыва в результатах отказался быть "вторым" при Шумахере и принял приглашение возглавить новую команду Jaguar, созданную на базе Stewart. Ирландец (#7) лишь дважды финишировал в очках, но не выше четвертого места.

Место Ирвайна в Ferrari занял Рубенс Баррикелло (#4). На фоне Шумахера бразилец ничего выдающегося не показал, хотя провел пару ярких гонок. Ему удалось выиграть лишь Гран-При Германии.

В этот раз все победы в гонках разыграли пилоты McLaren и Ferrari. И даже на вторую ступеньку подиума поднимались только представители этих команд, за исключением Бразилии, где вторым финишировал Джанкарло Физикелла из Benetton (#11).

Команда Williams начала сотрудничество с BMW. Лидером команды остался Ральф Шумахер (#9), а ему в партнеры пригласили 20-летнего Дженсона Баттона (#10). В Бразилии будущий чемпион финишировал шестым и стал самым молодым на тот момент обладателем зачетных очков.

Чемпионат пилотов

 1 Михаэль Шумахер          Ferrari             108 (9 побед)
 2 Мика Хаккинен            McLaren Mercedes     89 (4 победы)
 3 Дэвид Култхард           McLaren Mercedes     73 (3 победы)
 4 Рубенс Баррикелло        Ferrari              62 (1 победа)
 5 Ральф Шумахер            Williams BMW         24
 6 Джанкарло Физикелла      Benetton Playlife    18
 7 Жак Вильнев              BAR Honda            17
 8 Дженсон Баттон           Williams BMW         12
 9 Хайнц-Харальд Френтцен   Jordan Mugen Honda   11
10 Ярно Трулли              Jordan Mugen Honda    6

Кубок конструкторов

 1 Ferrari             170 (10 побед)
 2 McLaren Mercedes    152 (7 побед)
 3 Williams BMW         36
 4 Benetton Playlife    20
 5 BAR Honda            20
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







6 февраля
Новый опрос: Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?
Результаты опроса "Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?"
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры гонок
Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
30 лет Нику де Врису, экс-пилоту Williams и AlphaTauri
109 лет со дня рождения Клиффа Гриффита, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


5 февраля
В Барселоне завершились тесты шин 2026 года
В McLaren запустили двигатель на новой машине
Британцы сделали прогноз относительно состава команд на 2026 год
Команда Aston Martin объявила дату презентации AMR25
Андреа Кими Антонелли выбрал стартовый номер Айртона Сенны
Что тестируют McLaren и Ferrari в Барселоне?
Призовым шампанским Формулы-1 вновь станет Moet-n-Chandon
Гуаньюй Чжоу стал резервным пилотом Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001 год
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
69 лет Эктору Ребаке, экс-пилоту Lotus и Brabham


4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru