Машина разработана под руководством технического директора по шасси Ника Честера.
Шасси: Монокок из фиброкарбона с фронтальной и боковыми зонами поглощения ударов, двигатель выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, внутренняя торсионно-амортизаторная система, приводимая в действие толкателями. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.
Задняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, амортизаторы, расположенные поперечно в верхней части коробки передач, приводятся в действие тягами. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.
Коробка передач: Полуавтоматическая, восьмиступенчатая (плюс задний ход), в титановом корпусе. Система быстрого переключения передач.
Топливная система: Топливный бак ATL, армированный кевларом.
Электроника: Стандартный блок управления (ECU) MES-Microsoft.
Тормозная система: Диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP racing.
Кокпит: Легко извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, 8-точечные ремни безопасности, руль с подрулевыми переключателями передач и сцепления и регулятором положения заднего антикрыла.
Передняя колея: 1450 мм
Задняя колея: 1400 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Двигатель: турбированный, 6-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров - 90 градусов, объем - 1600 куб. см, максимальное число оборотов - ограничено 15000, мощность - примерно 875 л.с.. Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува. Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.
ERS: Максимальное количество об/мин мотор-генератора MGU-K: 50 000. Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.