Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Renault RS16

04.02.2016
Машина разработана под руководством технического директора по шасси Ника Честера.

Шасси: Монокок из фиброкарбона с фронтальной и боковыми зонами поглощения ударов, двигатель выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, внутренняя торсионно-амортизаторная система, приводимая в действие толкателями. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.

Задняя подвеска: Двойные верхний и нижний рычаги из карбона, амортизаторы, расположенные поперечно в верхней части коробки передач, приводятся в действие тягами. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава фирмы OZ.

Коробка передач: Полуавтоматическая, восьмиступенчатая (плюс задний ход), в титановом корпусе. Система быстрого переключения передач.

Топливная система: Топливный бак ATL, армированный кевларом.

Электроника: Стандартный блок управления (ECU) MES-Microsoft.

Тормозная система: Диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP racing.

Кокпит: Легко извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, 8-точечные ремни безопасности, руль с подрулевыми переключателями передач и сцепления и регулятором положения заднего антикрыла.

Передняя колея: 1450 мм

Задняя колея: 1400 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

Двигатель: турбированный, 6-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров - 90 градусов, объем - 1600 куб. см, максимальное число оборотов - ограничено 15000, мощность - примерно 875 л.с.. Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува. Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.

ERS: Максимальное количество об/мин мотор-генератора MGU-K: 50 000. Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Renault





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru