Команда Renault провела в Париже презентацию, на которой представила новый состав пилотов и новую машину RS16.
В новом сезоне французскую команду будут представлять бывший пилот McLaren Кевин Магнуссен и бывший тест-пилот Lotus Джолион Палмер. Роль резервного пилота досталась Эстебану Окону.
Вопреки слухам, Renault не стала возвращаться к желтой цветовой гамме и сохранила черную окраску. При этом большинство спонсоров команды Lotus перешли по наследству. Лишь место PDVSA занял бренд Infiniti.
Во время презентации было объявлено о том, что глава ART Grand Prix Фредерик Вассер станет гоночным директором команды, Сирил Абитебул - управляющим директором, Боб Белл - техническим директором.
Глава департамента по работе с шасси Ник Честер признался, что времени создать что-то новое просто не было. Не стоит забывать и о тяжелом финансовом положении, в котором оказалась команда Lotus в 2015 году.
Ник Честер: "RS16 - третья машина, разработанная на базе в Энстоуне в эпоху гибридных силовых установок. При разработке новой машины мы учли опыт создания E22 и E23. Второй год подряд мы меняем поставщика двигателей, поэтому много времени ушло на адаптацию к новой силовой установке. Сделать что-то совершенно новое мы просто не успели, но нам удалось заложить хорошую основу для дальнейших модернизаций.
Первые тесты сюрпризов не принесут. Очевидно, нашим приоритетом будет создание машины 2017 года. В этом сезоне все внимание будет направлено на развитие команды, серьезных результатов ждать не стоит".
Кевин Магнуссен ярко дебютировал в сезоне-2014, поднявшись на подиум уже в первой же гонке. В прошлом году ему пришлось уступить свое место в McLaren Фернандо Алонсо. И вот датчанин получил второй шанс, став пилотом команды Renault.
Кевин Магнуссен: "Пропустить два сезона - это был бы конец карьеры. Если бы вы были чемпионом, то легко могли бы вернуться. Но в моем случае двери в Формулу-1 закрылись бы навсегда. Я рад, что все сложилась так удачно.
Не всем выпадает второй шанс. Я же его получил и стал пилотом заводской команды. Трудно передать словами, как я счастлив. Мне не терпится поскорее сесть за руль".
В прошлом сезоне Магнуссен работал тест-пилотом McLaren. В конце года он получил возможность протестировать машину DTM и спортпрототип LMP1. Вариантов продолжения карьеры в Формуле-1 не было, но внезапно появилось предложение от Renault. По словам Кевина, контракт был подписан за день до презентации.
Кевин Магнуссен: "Представители Renault связывались со мной еще летом, когда возникла возможность покупки команды Lotus. Но потом они пропали. В начале этого года снова начались переговоры, которые завершились подписанием контракта".