Интерактив


Наши новости по E-Mail





Renault представила раскраску новой машины RS16

03.02.2016
Команда Renault провела в Париже презентацию, на которой представила новый состав пилотов и новую машину RS16.

В новом сезоне французскую команду будут представлять бывший пилот McLaren Кевин Магнуссен и бывший тест-пилот Lotus Джолион Палмер. Роль резервного пилота досталась Эстебану Окону.

Вопреки слухам, Renault не стала возвращаться к желтой цветовой гамме и сохранила черную окраску. При этом большинство спонсоров команды Lotus перешли по наследству. Лишь место PDVSA занял бренд Infiniti.

Во время презентации было объявлено о том, что глава ART Grand Prix Фредерик Вассер станет гоночным директором команды, Сирил Абитебул - управляющим директором, Боб Белл - техническим директором.

Глава департамента по работе с шасси Ник Честер признался, что времени создать что-то новое просто не было. Не стоит забывать и о тяжелом финансовом положении, в котором оказалась команда Lotus в 2015 году.

Ник Честер: "RS16 - третья машина, разработанная на базе в Энстоуне в эпоху гибридных силовых установок. При разработке новой машины мы учли опыт создания E22 и E23. Второй год подряд мы меняем поставщика двигателей, поэтому много времени ушло на адаптацию к новой силовой установке. Сделать что-то совершенно новое мы просто не успели, но нам удалось заложить хорошую основу для дальнейших модернизаций.

Первые тесты сюрпризов не принесут. Очевидно, нашим приоритетом будет создание машины 2017 года. В этом сезоне все внимание будет направлено на развитие команды, серьезных результатов ждать не стоит".

Кевин Магнуссен ярко дебютировал в сезоне-2014, поднявшись на подиум уже в первой же гонке. В прошлом году ему пришлось уступить свое место в McLaren Фернандо Алонсо. И вот датчанин получил второй шанс, став пилотом команды Renault.

Кевин Магнуссен: "Пропустить два сезона - это был бы конец карьеры. Если бы вы были чемпионом, то легко могли бы вернуться. Но в моем случае двери в Формулу-1 закрылись бы навсегда. Я рад, что все сложилась так удачно.

Не всем выпадает второй шанс. Я же его получил и стал пилотом заводской команды. Трудно передать словами, как я счастлив. Мне не терпится поскорее сесть за руль".

В прошлом сезоне Магнуссен работал тест-пилотом McLaren. В конце года он получил возможность протестировать машину DTM и спортпрототип LMP1. Вариантов продолжения карьеры в Формуле-1 не было, но внезапно появилось предложение от Renault. По словам Кевина, контракт был подписан за день до презентации.

Кевин Магнуссен: "Представители Renault связывались со мной еще летом, когда возникла возможность покупки команды Lotus. Но потом они пропали. В начале этого года снова начались переговоры, которые завершились подписанием контракта".













Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Renault





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru