На заседании Стратегической группы Формулы-1 рассматривался вопрос возвращения дозаправок, запрещенных в конце 2009 года.
Многие представители команд высказались против этой идеи, аргументировав тем, что дополнительное оборудование и дополнительный персонал потребуют и дополнительных затрат. Кроме того, эксперты сомневаются в том, что дозаправки позволят повысить зрелищность гонок. В итоге предложение вернуть этот элемент шоу было отклонено.
Джонни Херберт, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор британского телевидения: "Дозаправки - это очень плохая идея. Дэмон Хилл и Мартин Брандл поддерживают меня в том, что это не пойдет на пользу Формуле-1. В 2008 году Фелипе Масса проиграл чемпионат из-за того, что во время Гран-При Сингапура в баке его машины застрял заправочный шланг. И похоже об этой идиотской идее вспомнили снова".
Пэт Симондс, технический директор Williams: "Я большой противник дозаправок. Это дорогое удовольствие, да и привлекают к себе слишком повышенное внимание, отвлекая зрителя от борьбы на трассе.
Жан Тодт сказал, что дозаправки и оборудование для команд будут стоит всего 50 тысяч евро, но я не понимаю, откуда у него такие цифры! Могу заверить, что только логистика оборудования стоит в год 175 тысяч евро, само оборудование и его обслуживание в год стоит 252 тысячи евро. Не говоря уже о специалистах, ответственных за это оборудование, которым тоже надо будет платить зарплату. Другими словами, это ненужные траты и ненужные сложности".