Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дозаправки в Формулу-1 не вернутся

20.01.2016
На заседании Стратегической группы Формулы-1 рассматривался вопрос возвращения дозаправок, запрещенных в конце 2009 года.

Многие представители команд высказались против этой идеи, аргументировав тем, что дополнительное оборудование и дополнительный персонал потребуют и дополнительных затрат. Кроме того, эксперты сомневаются в том, что дозаправки позволят повысить зрелищность гонок. В итоге предложение вернуть этот элемент шоу было отклонено.

Джонни Херберт, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор британского телевидения: "Дозаправки - это очень плохая идея. Дэмон Хилл и Мартин Брандл поддерживают меня в том, что это не пойдет на пользу Формуле-1. В 2008 году Фелипе Масса проиграл чемпионат из-за того, что во время Гран-При Сингапура в баке его машины застрял заправочный шланг. И похоже об этой идиотской идее вспомнили снова".

Пэт Симондс, технический директор Williams: "Я большой противник дозаправок. Это дорогое удовольствие, да и привлекают к себе слишком повышенное внимание, отвлекая зрителя от борьбы на трассе.

Жан Тодт сказал, что дозаправки и оборудование для команд будут стоит всего 50 тысяч евро, но я не понимаю, откуда у него такие цифры! Могу заверить, что только логистика оборудования стоит в год 175 тысяч евро, само оборудование и его обслуживание в год стоит 252 тысячи евро. Не говоря уже о специалистах, ответственных за это оборудование, которым тоже надо будет платить зарплату. Другими словами, это ненужные траты и ненужные сложности".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru