Гоночный инженер Williams Роб Смедли рассказал, что его команда на тестах внимательно изучит поведение новых составов резины, которые в сезоне-2016 будут существенно отличаться от прошлогодних.
Речь идет о том, что в этом году рабочий слой шин будет состоять из двух составов, разных по своим характеристикам. Поэтому после износа первого слоя эффективность работы резины будет резко падать.
Роб Смедли: "Думаю, что сложности с резиной будут у всех команд, причем сложности очень серьезные. Многие сейчас думают, что если глубина рабочего слоя шины была уменьшена на 30%, то износ будет на 30% меньше. Но на деле все не так, как кажется в теории. Проблема в том, что все физические свойства, температурные характеристики второго слоя резины иные, не такие, как у верхнего слоя. Именно по этой причине мы решили изучать вопрос поведения шин самым тщательным образом.
Команда собирается изучать вопрос разницы в работе этих слоев. Мы изучим это на высоком техническом уровне, а не просто прикинув, что 30% износа можно выбросить в уме".