Интерактив


Наши новости по E-Mail





Williams: Мы будем тщательно изучать резину

18.01.2016
Гоночный инженер Williams Роб Смедли рассказал, что его команда на тестах внимательно изучит поведение новых составов резины, которые в сезоне-2016 будут существенно отличаться от прошлогодних.

Речь идет о том, что в этом году рабочий слой шин будет состоять из двух составов, разных по своим характеристикам. Поэтому после износа первого слоя эффективность работы резины будет резко падать.

Роб Смедли: "Думаю, что сложности с резиной будут у всех команд, причем сложности очень серьезные. Многие сейчас думают, что если глубина рабочего слоя шины была уменьшена на 30%, то износ будет на 30% меньше. Но на деле все не так, как кажется в теории. Проблема в том, что все физические свойства, температурные характеристики второго слоя резины иные, не такие, как у верхнего слоя. Именно по этой причине мы решили изучать вопрос поведения шин самым тщательным образом.

Команда собирается изучать вопрос разницы в работе этих слоев. Мы изучим это на высоком техническом уровне, а не просто прикинув, что 30% износа можно выбросить в уме".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Williams





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru