Интерактив


Наши новости по E-Mail





Машины 2015 года стали быстрее прошлогодних на полсекунды

23.12.2015
Издание Auto Motor und Sport провело анализ результатов квалификаций и гонок и пришло к выводу, что машины 2015 года оказались на полсекунды быстрее машин 2014 года.

Регламент сезона-2015 по сравнению с прошлым годом изменился незначительно: ужесточились требования к виду носовых обтекателей, Pirelli доработала конструкцию задних шин, немного увеличился минимальный вес. Тем не менее, машины заметно прибавили в скорости.

В квалификации новые машины стали быстрее в среднем на 0.519 секунды. Заметно вырос темп в Сингапуре - на 1.696 секунды. Но это можно объяснить иной конфигурацией шиканы. В Бразилии, напротив, болиды 2015 года проиграли своим предшественникам 1.259 секунды. Во многом это связано с установкой более высоких поребриков.

Если анализировать лучшие круги в гонках, то средний выигрыш составил 0.350 секунды. Наибольший прогресс был продемонстрирован в Австралии - 1.533 секунды. Заметно улучшилось время на скоростных трассах в Монреале и Монце. Напротив, в Шанхае, Спа, Интерлагосе и Абу-Даби время лучшего круга ухудшилось.

Максимальная скорость увеличилась на 13 из 18 трассах. При этом в Австралии и России этот показатель по сравнению с сезоном-2014 повысился на 11 км/ч.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru