Издание Auto Motor und Sport провело анализ результатов квалификаций и гонок и пришло к выводу, что машины 2015 года оказались на полсекунды быстрее машин 2014 года.
Регламент сезона-2015 по сравнению с прошлым годом изменился незначительно: ужесточились требования к виду носовых обтекателей, Pirelli доработала конструкцию задних шин, немного увеличился минимальный вес. Тем не менее, машины заметно прибавили в скорости.
В квалификации новые машины стали быстрее в среднем на 0.519 секунды. Заметно вырос темп в Сингапуре - на 1.696 секунды. Но это можно объяснить иной конфигурацией шиканы. В Бразилии, напротив, болиды 2015 года проиграли своим предшественникам 1.259 секунды. Во многом это связано с установкой более высоких поребриков.
Если анализировать лучшие круги в гонках, то средний выигрыш составил 0.350 секунды. Наибольший прогресс был продемонстрирован в Австралии - 1.533 секунды. Заметно улучшилось время на скоростных трассах в Монреале и Монце. Напротив, в Шанхае, Спа, Интерлагосе и Абу-Даби время лучшего круга ухудшилось.
Максимальная скорость увеличилась на 13 из 18 трассах. При этом в Австралии и России этот показатель по сравнению с сезоном-2014 повысился на 11 км/ч.