Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маркус Эрикссон: Мы попробовали другую стратегию

30.11.2015
Пилот Sauber Маркус Эрикссон финишировал в Гран-При Абу-Даби на 14-й позиции. Второй пилот команды Фелипе Наср закончил гонку следом, в четырех секундах позади.

Маркус Эрикссон: "Это была достойная гонка, особенно после столь проблемных выходных. Мы попробовали другую стратегию, изо всех сил пытались не отставать от пилотов первой десятки, чтобы получить возможность бороться за очки. С точки зрения производительности, мы получили максимум из того, что имели сегодня. Конечно, итоговый результат разочаровывает.

Мой первый сезон с Sauber окончен - работа была в удовольствие. Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, как на трассе, так и на заводе, за их напряженную работу. Я узнал много нового в течение года, и я очень рад, что продолжу работу и в следующем году. Я уверен, что мы можем и дальше прогрессировать и добьемся хороших результатов в следующем сезоне".

Фелипе Наср: "Мне не повезло уже на самом старте гонки. Я был в сэндвиче между двух болидов, что привело к повреждению моего переднего антикрыла. Мне пришлось совершить ранний пит-стоп, который стоил драгоценного времени. После этого моя гонка заключалась в погоне за впереди идущими пилотами. Это вовсе не тот результат, на который мы рассчитывали. Тем не менее, в целом, это был хороший сезон для меня.

Я рад, что мы смогли сохранить восьмую позицию в Кубке конструкторов, а также мой 13-й результат в личном зачете. Я хочу поблагодарить всех за самоотверженный труд. Теперь мы сосредоточимся на сезоне-2016".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru