Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Бразилии

17.11.2015
Гран-При Бразилии выиграл пилот команды Mercedes Нико Росберг, реализовавший стратегию с тремя пит-стопами: он проехал один отрезок на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и три следующих отрезка на среднежестких шинах P Zero White (с белой маркировкой).

Росберг сдерживал своего напарника по команде Льюиса Хэмильтона, который применил такое же стратегическое решение, от старта и до финиша, ни разу не упустив лидерства. Температура асфальта оставалась довольно высокой, хотя и не такой, как во время квалификации, когда асфальт прогрелся более чем до 50 градусов. Прогноз дождя так и не сбылся. По ходу гонки температура асфальта падала и достигла в итоге значения 35 градусов, что привело к меньшему износу и снижению характеристик шин на последних кругах.

Поднявшиеся на подиум пилоты заезжали в боксы по три раза, а далее в пелетоне было много разных стратегий. Выше всех в итоговом протоколе среди пилотов, дважды побывавших в боксах, поднялся пилот Ferrari Кими Райкконен, который сумел финишировать четвертым, лишь немного уступив своему напарнику по команде Себастьяну Феттелю (3-е место).

Все пилоты стартовали на мягких шинах. Исключениями стали Карлос Сайнс из команды Torro Rosso и пилот команды Lotus Пастор Мальдонадо. Пилот из Венесуэлы проехал первый длинный отрезок на шинах средней жесткости, а пилот команды Force India Нико Хюлькенберг смог проехать на среднежестких шинах еще большую дистанцию, но в конце гонки. Это подчеркивает разнообразие стратегических решений под занавес гонки. Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо остановил свой выбор на альтернативной стратегии, которая позволила ему пробиться по ходу гонки на семь позиций вперед. Особенностью его стратегии было то, что он перешел с мягких шин на среднежесткие уже на втором круге.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "На фоне теплых, но непредсказуемых погодных условий стратегия должна была стать ключевым элементом Гран-При Бразилии. На протяжении всего гоночного уик-энда Росберг демонстрировал продуманный подход к управлению износом шин, что и стало ключом к заслуженной победе. Было много пилотов, которые выбрали две остановки в боксах. Кроме того, мы увидели несколько затяжных отрезков на шинах средней жесткости, которые помогли пилотам отвоевать позиции".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Среднежесткие

1 Хэмильтон - 1:14,832
2 Росберг - 1:14,957
3 Феттель - 1:15,046

Мягкие

1 Феттель - 1:15,614
2 Грожан - 1:15,739
3 Эриксон - 1:15.789

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Хюлкенберг (35 кругов)
Мягкие шины - Баттон, Алонсо (20 кругов)

Оценка прогноза:

В качестве наиболее вероятной скоростной стратегии для 71-круговой гонки Гран-При Бразилии мы предсказывали два пит-стопа: старт на мягких шинах и переход на шины среднежесткого типа на 17-м и 44-м кругах. Росберг реализовал стратегию с использованием мягких, среднежестких, среднежестких и вновь среднежестких шин (то есть совершил три пит-стопа на 14-м, 34-м и 49-м кругах). Аналогичную стратегию применил и его напарник по команде Хэмильтон, который заезжал в боксы каждый раз на один круг позже.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru