Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмильтон выиграл вторую часть квалификации

14.11.2015
После победы в первой части квалификации Льюис Хэмильтон возглавил протокол и второй сессии. Нико Росберг вновь позади. Между двумя пилотами Mercedes вклинился Себастьян Феттель.

Во второй сессии Хэмильтон и Росберг снова обошлись одной попыткой. Льюис показал время 1:11.665, Нико в этот раз уступил почти шесть десятых секунды. На последних секундах между двумя "серебряными стрелами" обосновался Феттель. Даниил Квят показал седьмое время и прошел в финал.

За бортом финальной сессии оказались оба пилота Sauber, а также Карлос Сайнс, Серхио Перес и Роман Грожан.


П
Пилот
Команда
Время
1
44
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:11.665
 
2
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:11.928
+ 0.263
3
6
Нико Росберг
Mercedes
1:12.213
+ 0.548
4
7
Кими Райкконен
Ferrari
1:12.243
+ 0.578
5
77
Валттери Боттас
Williams Mercedes
1:12.374
+ 0.709
6
27
Нико Хюлкенберг
Force India Mercedes
1:12.485
+ 0.820
7
26
Даниил Квят
Red Bull Renault
1:12.527
+ 0.862
8
33
Макс Ферстаппен
Toro Rosso Renault
1:12.712
+ 1.047
9
3
Даниэль Риккардо
Red Bull Renault
1:12.825
+ 1.160
10
19
Фелипе Масса
Williams Mercedes
1:12.858
+ 1.193
11
12
Фелипе Наср
Sauber Ferrari
1:12.989
+ 1.324
12
55
Карлос Сайнс
Toro Rosso Renault
1:13.045
+ 1.380
13
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:13.147
+ 1.482
14
9
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:13.233
+ 1.568
15
8
Роман Грожан
Lotus Mercedes
1:13.913
+ 2.248
16
13
Пастор Мальдонадо
Lotus Mercedes
1:13.385
+ 1.720
17
22
Дженсон Баттон
McLaren Honda
1:13.425
+ 1.760
18
53
Александер Росси
Marussia Ferrari
1:16.151
+ 4.486
19
28
Уилл Стивенс
Marussia Ferrari
1:16.283
+ 4.618
20
14
Фернандо Алонсо
McLaren Honda
нет времени
 






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru