Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Бразилии

10.11.2015
На Гран-При Бразилии заявлены среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Это самое часто используемое сочетание в сезоне 2015 года: предстоящий Гран-При станет для него девятым и последним в текущем году.

Трасса в Бразилии является одной из самых коротких, но при этом самых напряженных в календаре. Движение по ней осуществляется против часовой стрелки, что необычно для Формулы 1. Нагрузке на трассе Интерлагос подвергаются не только шины, но и пилоты, а ситуация еще больше осложняется переменчивой погодой. В прошлом году гонка в Бразилии прошла при самых жарких погодных условиях за весь сезон, но раньше бывали и дождевые гонки. Если погода будет сухой, то трасса Интерлагос представляется идеальным местом для использования шин мягкого и среднежесткого типов.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Интерлагос - это одна из исторических трасс, которая внесла свой вклад в создание истории Формулы 1. Поэтому сюда очень приятно приезжать и чувствовать уникальную атмосферу и увлеченность местных болельщиков. Кроме того, гонка на этой трассе завершит тройку гонок на американских континентах: США, Мексика и Бразилия. Южная Америка в целом и Бразилия в частности являются крупнейшими рынками для компании Pirelli, следовательно, предстоящая гонка важна для нас потому, что она широко представляет нашу компанию. Укладка нового асфальта на трассе Интерлагос в прошлом году изменила характеристики износа шин, поэтому будет интересно увидеть, как это повлияет на использование шин в нынешнем году. Обычно трасса Интерлагос сильно нагружает шины, что указывает на 2-3 пит-стопа у большинства пилотов. Но, как всегда, более четкая картина нарисуется после пятничных тренировочных заездов".

Трудности с точки зрения шин:

Укладка нового асфальта в прошлом году изменила степень абразивности покрытия. Кроме того, вполне вероятно, что и в этом году на трассе появятся участки нового асфальта. Новой особенностью трассы станет обновленный комплекс на пит-лейн.

Возможности на этой трассе ограничены износом задних шин. В условиях движения против часовой стрелки самой нагружаемой оказывается задняя правая шина. То же самое можно сказать о следующем и последнем Гран-При Абу-Даби.

При движении болидов по трассе Интерлагос шины подвергаются одновременному воздействию как продольных, так и поперечных усилий. В результате растет температура резиновой смеси. Прижимная сила достаточно высока, а требования к аэродинамическому и механическому сцеплению примерно одинаковы.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года:

В прошлом году было очень жарко, но в этот раз столь высокую температуру уже не прогнозируют. В 2014 году победу после трех пит-стопов отпраздновал Нико Росберг из команды Mercedes. Он стартовал на мягких шинах, а на 7-м круге перешел на шины средней жесткости. То же самое он сделал на 26-м и 50-м кругах. Выше всех в итоговом протоколе гонки среди пилотов, дважды побывавших в боксах, оказался Кими Райкконен (7-е место).

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,9 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 77, Дидем Портакал, менеджер по логистике: "Причина проста: я родился в 77-м году, поэтому и выбор очевиден".

За кем мы наблюдаем в социальной сети Twitter на этой неделе: @HaasF1Team. У них есть пилоты, болид и даже двигатель. Команда Haas кажется самой интригующей новой командой Формулы 1 за довольно продолжительное время, а о подготовке этой команды к участию в гонках Формулы 1 можно узнать из указанной учетной записи в социальной сети Twitter.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru