Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Мексике

03.11.2015
Нико Росберг стал победителем первого Гран-При Мексики за 23 года после старта с поул-позиции и двух пит-стопов. Реализовав стратегию использования мягких, среднежестких и вновь среднежестких шин, он опередил своего напарника по команде Льюиса Хэмильтона, благодаря чему вернул себе второе место в личном зачете. Стоит напомнить, что это был 10-й дубль команды Mercedes в нынешнем сезоне.

Значительное влияние на развитие гоночных стратегий оказал выезд за 20 кругов до финиша автомобиля безопасности. Те пилоты, которые совершили пит-стоп во время пребывания на трассе автомобиля безопасности не потеряли время.

Исключением стал мексиканский гонщик Серхио Перес, выступающий за команду Force India, который побывал в боксах лишь один раз и финишировал на восьмом месте. Тем самым он укрепил свою репутацию пилота, умеющего великолепно управлять износом шин. Один раз в боксы заехал только Перес, а большинство пилотов побывали в боксах дважды, и лишь некоторые совершили по три пит-стопа. При этом ни один из пилотов, останавливавшихся в боксах трижды, не сумел набрать очков.

Дополнительным фактором сегодняшней гонки стала самая высокая за весь уик-энд температура, хотя ранее прогнозировали осадки. В гонке асфальт прогрелся до 46 градусов, на нем отложилось больше резины, поэтому схема износа и снижения характеристик шин по сравнению с тренировочными и квалификационной сессией изменилась. Дополнительное сцепление повысило и без того высокие скорости, характерные для разряженного воздуха трассы в Мексике: на прямой Себастьян Феттель сумел разогнаться до 366 км/ч. А пилот команды Williams Фелипе Масса развил скорость 352 км/ч без помощи системы DRS.

По ходу гонки и по мере повышения характеристик трассы среднежесткие шины начали демонстрировать великолепные характеристики. На 67-м круге Росберг показал лучшее круговое время гонки именно на шинах этого типа, и это время оказалось примерно на одну секунду лучше времени поул-позиции на мягких шинах.

Все пилоты стартовали на мягких шинах. Исключением стали два пилота команды McLaren и пилот команды Ferrari Кими Райкконен (они стартовали на шинах средней жесткости).

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Как и ожидалось, мы увидели по два пит-стопа у большинства пилотов в сложной со стратегической точки зрения гонке. Эта сложность объяснялась постоянным повышением характеристик трассы, высокой температурой, которая была на 12 градусов выше по сравнению со вчерашним днем, и выездом автомобиля безопасности ближе к концу гонки. Возвращение Формулы 1 в Мексику оказалось крайне успешным: от старта и до финиша на трассе царила поразительная и будоражащая атмосфера. Как сказал Найджел Мэнселл во время интервьюирования пилотов на подиуме: "Да здравствует Мексика!" Приятно осознавать, что не все меняется: во время предыдущего Гран-При Мексики в 1986 году победу отпраздновал Герхард Бергер на болиде Benetton, оснащенном шинами Pirelli. С тех пор болельщики остались такими же преданными".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие

1 Квят - 1:21,549
2 Риккардо - 1:21,625
3 Сайнс - 1:22,172


Среднежесткие

1 Росберг - 1:20,521
2 Хэмильтон - 1:20,723
3 Боттас - 1:21,585


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины: Льюис Хэмильтон (28 кругов)
Шины средней жесткости: Серхио Перес (53 круга)


Оценка прогноза:

Для этой 71-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами: старт на мягких шинах, переход на очередной комплект мягких шин на 23-м круге и установка шин средней жесткости на 46-м круге. Росберг отдал предпочтение двум пит-стопам и совершал их почти так, как мы и предсказывали, но на мягких шинах он проехал только первый отрезок. Победитель гонки переходил на среднежесткие шины на 26-м и 46-м кругах. На развитие стратегии значительное влияние оказали самые высокие за весь уик-энд температуры и постоянное улучшение характеристик асфальта трассы.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru