Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в США

27.10.2015
Льюис Хэмильтон выиграл гонку Гран-При США, которая ознаменовалась большим количеством интересных событий и прошла на подсыхающей трассе, благодаря чему стал чемпионом мира 2015 года. Все пилоты стартовали на новых промежуточных шинах и ждали подсыхания трассы и оптимального момента перехода на сликовые шины. И Хэмильтон, и его напарник по команде Нико Росберг, финишировавший вторым, проехали по одному первому отрезку на промежуточных шинах и по два отрезка на шинах мягкого типа.

Ключевым элементом победы стал выбор правильного момента совершения пит-стопов. Сотрудникам команд и пилотам нужно было принять правильное тактическое решение несмотря на отсутствовавшую возможность потренироваться на сухой трассе перед началом гонки, из-за чего команды не имели информации о степени износа и снижения характеристик шин.

В огромной степени на стратегию повлияли два выезда на трассу автомобиля безопасности (а также два периода виртуального автомобиля безопасности). Хэмильтон заезжал в боксы во время второго периода пребывания на трассе автомобиля безопасности (перед финишем), а когда автомобиль безопасности первый раз вел за собой пелетон, Хэмильтон оставался на трассе.

Казалось, что пилоты, совершившие пит-стоп во время первого выезда автомобиля безопасности, получили преимущество, но оно было нивелировано вторым периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности. В результате те пилоты, которые не были в боксах, смогли это сделать, не потеряв время на преодоление пит-лейн со сниженной скоростью.

Хэмильтон выехал на трассу после своего второго и последнего пит-стопа вторым, но воспользовался повышенной скоростью новых мягких шин P Zero Yellow (с желтой маркировкой), чтобы отнять у Росберга позицию лидера. Стоит отметить, что по результатам утренней квалификационной сессии Росберг стартовал с поул-позиции.

Выше всех среди пилотов, трижды побывавших в боксах, оказался пилот команды Ferrari Себастьян Феттель, который, кстати, даже занял последнее место на подиуме. Стоит отметить, что во время своего второго пит-стопа Феттель получил шины средней жесткости, а не мягкие шины, как его непосредственные соперники. Затем во время второго периода автомобиля безопасности он третий раз заехал в боксы одновременно с Хэмильтоном. Необходимо вспомнить, что из-за штрафа Феттель начал гонку 13-м.

Поскольку пилоты стартовали на мокрой трассе, он уже не были обязаны использовать по ходу гонку сликовые шины обоих типов. На подсохшей трассе большинство пилотов решили использовать более скоростной мягкий состав резиновой смеси, но Феттель оказался первым из ведущих пилотов, решивших применить более износостойкий среднежесткий состав.

Серхио Перес из команды Force India стал единственным пилотом, реализовавшим стратегию "промежуточные-мягкие-промежуточные" шины: после двух остановок в боксах он финишировал пятым. Мексиканец финишировал перед пилотом команды McLaren Дженсоном Баттоном и пилотом команды Toro Rosso Карлосом Сайнсом, который после старта с последнего места решетки (из-за вылета в квалификации) оказался седьмым на финише. Он также побывал в боксах трижды. Больше всего пит-стопов оказалось на счету у пилота команды Sauber Фелипе Насра, который пять раз заезжал в боксы, но все равно финишировал на очковом девятом месте.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "После нескольких задержек и сильного дождя долгожданная гонка все-таки началась. Мокрая трасса на старте внесла определенный элемент непредсказуемости в развитие гоночной стратегии, а сама гонка была насыщена интересными событиями. До гонки команды не имели возможности потренироваться на сухой трассе, поэтому им пришлось "читать" условия по ходу гонки и мгновенно реагировать на них, а не полагаться на ранее собранную информацию. Получается, что показать хорошие результаты удалось тем пилотам, которые смогли оптимально сработаться со своими командами в таких сложных условиях. Поздравляем Льюиса с заслуженным третьим чемпионским титулом, завоеванным по результатам отлично проведенного сезона. Исход Гран-При был неясен до самого конца гонки, что гарантировало захватывающий финал, который больше всего заслужили болельщики, и подвело итог этому, безусловно, запоминающемуся уик-энду".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие шины

1 Росберг - 1:40,666
2 Хэмильтон - 1:40,738
3 Феттель - 1:41,330

Шины средней жесткости

1 Перес - 1:43,010
2 Феттель - 1:43,403
3 Квят - 1:43,728

Промежуточные шины

1 Риккардо - 1:54,194
2 Алонсо - 1:55,699
3 Росберг - 1:55,790


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Алонсо (30 кругов)
Шины средней жесткости - Перес, Росси (29 кругов)
Промежуточные шины - Росберг, Риккардо, Квят, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Сайнс (19 кругов)


Оценка прогноза:

Для этой 56-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами, но при этом нам было очень сложно предугадать конкретное время совершения пит-стопов, так как пилоты не имели возможности потренироваться на сухой трассе. В конце концов, Хэмильтон дважды побывал в боксах: он стартовал на промежуточных шинах, а затем заезжал в боксы на 18-м и 43-м кругах, чтобы получить шины мягкого типа. Аналогичную стратегию реализовал и Росберг.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru