Интерактив


Наши новости по E-Mail





Beijing ePrix: максимальный результат для Буэми

25.10.2015
Себастьян Буэми сенсационно начал второй в истории сезон ФИА Формулы Е, заработав максимальное количество очков - в копилке пилота команды Renault e.dams 30 призовых баллов. После завоевания поул-позиции в новой процедуре супер-поула швейцарец не оставил соперникам шанса в гонке SWUSP Beijing ePrix, установив также лучшее время для круга. Таким образом, Буэми заработал уникальный хэт-трик по ходу уикенда.

"Это была хорошая гонка, здорово выиграть с таким запасом - я счастлив! Команда проделала отличную работу, и Renault подготовила хорошую силовую установку. C нетерпением жду следующих гонок. Нам также удалось установить быстрейший круг, с чем возникали проблемы в прошлом году",- говорит победитель сегодняшней гонки.

Буэми признал, что стартовал не лучшим способом, но ему удалось отбить атаки гонщика Mahindra Racing Ника Хайдфельда в первом повороте, сохранив тем самым лидерство за собой. С того момента гонку вел швейцарец. Однако его усилия оторваться от пелотона дважды не удавались из-за появления на трассе режима Full Course Yellow. Эта система впервые применялась в Формуле Е и заслужила высокое признание от гонщиков.

Ди Грасси заявил: "Это очень хорошо с точки зрения спортивной составляющей, так как позволяет быстро очистить трассу. Кроме того, мы придерживаемся такой же процедуры в других категориях, где выступают гонщики Формулы Е".

Тем не менее, Буэми лидировал не всю гонку. Он был первым пилотом, сменившим болид в ходе гонки, что позволило Лоику Дювалю, гонщику команды Dragon Racing, целый круг оставаться лидером до визита в боксы.

Пит-стоп немного выбил из колеи Хайдфельда: его команда не сразу справилась с застёгиванием ремней безопасности в болиде гонщика, из-за чего немец откатился на два места назад, выехав на трассу позади ди Грасси и Нико Проста. Смелый манёвр позволил Хайдфельду обойти Проста, и два пилота, запомнившиеся в первом сезоне зрелищной дуэлью и не менее зрелищным столкновением, вновь порадовали зрителей плотной борьбой на трассе в Олимпийском парке Пекина.

В результате Прост выбрался на первое место, однако и в этот раз француз не добрался до подиума. По непонятным пока причинам сломавшийся элемент защиты правого заднего колеса болида француза повредил и опору заднего антикрыла. Несмотря на то, что Прост мог продолжать ехать в гоночном темпе, его болид признали опасным для остальных пилотов. Просту поступила команда заехать в боксы, что означало завершение гонки для гонщика.

Это происшествие вернуло Хайдфельду третье место, на котором он в итоге и финишировал, завоевав тем самым первый в истории подиум для команды Mahindra Racing:

"Я очень рад за всю команду. Мы очень тяжело трудились летом, и это была очень напряжённая гонка. Парни, которые следовали за мной, проехали на круг больше на первом отрезке, у них было больше заряда, и поэтому мне пришлось обороняться. Было очень интересно, особенно на последнем круге. По крайней мере, в этот раз у меня получилось не разбить болид за круг до финиша!"

На последних кругах зрители могли насладиться фантастическим сражением между Хайдфельдом и гонщиками команды Dragon Racing - Дювалем и Д?Амброзио. На финишной черте их разделяло менее двух секунд!

Шестое место занял Оливер Тёрви из команды NEXTEV TCR. Британец, наряду с Сэмом Бёрдом и Нельсоном Пике-мл., получил бонус от болельщиков FanBoost, что позволило ему прорваться с 15-го места на стартовой решётке к лучшему финишу в своей карьере в Формуле Е. Для Пике всё складывалось несколько хуже: чемпион прошлого сезона финишировал вне очковой зоны из-за механических проблем с болидом, отбросивших его с девятого на пятнадцатое место.

Насыщенная гонка получилась и у Сэма Бёрда, который смог прорваться на седьмую строчку. Натаниэль Бертон, гонщик команды Team Aguri, в своем дебюте в чемпионате смог занять восьмое место. Стефан Сарразан из Venturi занял девятую позицию после штрафа Даниэля Абта за небезопасный выезд после пит-стопа. Новичок в чемпионате Робин Фряйнс смог заработать одно очко, несмотря на то, что к финишу гонки он потратил всю энергию электромотора.

Новая эра Формулы Е уже здесь. Гонка получилась захватывающей и стала первой в новом сезоне Формулы Е. Cоперники Буэми надеются переломить исход борьбы уже на следующем этапе чемпионата, который состоится 7 ноября в Путраджае, Малайзия. Девятый этап ФИА Формула Е вновь пройдет в Москве 4 июня 2016 года у стен Кремля.

Командный зачет:
1. Renault e.dams - 30
2. Dragon Racing - 22
3. ABT Schaeffler Audi Sport - 18
4. Mahindra Racing - 15
5. NEXTEV TCR- 8
6. DS Virgin Racing - 6
7. Team Aguri - 4
8. Venturi - 2
9. Amlin Andretti - 1
10. Trulli - 0

Личный зачет:
1. Себастьян Буэми, 30
2. Лукас ди Грасси, 18
3. Ник Хайдфельд, 15
4. Лоик Дюваль, 12
5. Жером д'Амброзио, 10
6. Оливер Тёрви, 8
7. Сэм Бёрд, 6
8. Натаниэль Бертон, 4
9. Стефан Сарразан, 2
10. Робин Фряйнс, 1



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru