Бывший технический директор команд Jordan и Jaguar Гэри Андерсон считает, что именно низкий нос болида стал причиной страшной аварии Карлоса Сайнса в России.
Гэри Андерсон: "Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять - причина в низких носах, и таких аварий будет еще много".
Согласен с техническим специалистом и руководитель Mercedes Тото Вольфф.
Тото Вольфф: "Это была страшная авария. Пусть она уже в прошлом, но первые секунды я боялся смотреть на экран. Удар был сильнейшим, но барьеры выдержали и справились с ударом. Проблема только в том, что болид подныривает под них. Пилот не получил никаких повреждений, въехав в заграждение на скорости в 150 км/ч. Это говорит о безопасности конструкции. Но может стоит доработать ее, заглубляя ограждения в асфальт, чтобы машина не могла поднырнуть под них. Возможно, это решит проблему".
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru