Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При России

06.10.2015
На Гран-При России заявлены мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Это сочетание является на один уровень более мягким, чем то, которое использовалось в прошлом году (мягкие и среднежесткие шины).

В 2014 году такой консервативный выбор был определен отсутствием данных по трассе, но сейчас уже имеется информация с реальной гонки, поэтому выбранные шины в полной мере соответствуют характеристикам трассы. Асфальт является гладким, а это в сочетании с умеренными погодными условиями и среднескоростными поворотами должно ограничить степень износа и снижения характеристик шин.

Пол Хэмбри, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы рады вернуться в Россию на второй Гран-При этой страны. Местный рынок важен не только для нашей компании, но и для всех автопроизводителей. Когда мы приехали в Сочи впервые в прошлом году, вопросов было очень много, что всегда характерно для приезда на новую трассу. Но с тех пор мы уже владеем информацией и, соответственно, лучше готовы к гонке 2015 года. Благодаря этому мы заявили на одну ступень более мягкое сочетание шин, чтобы вернуться к 2-3 пит-стопам, которые мы ходим видеть в каждой гонке. Тем не менее, мы вместе со всеми командами продолжим изучать эту трассу, несмотря на все продвинутые технологии моделирования. Трасса включает в себя разнообразные повороты, поэтому служит хорошим всесторонним испытанием для шин, а в нынешнем году пилоты смогут воспользоваться повышенной скоростью сверхмягких шин".

Трудности с точки зрения шин:

Характеристики нового асфальта резко меняются в течение первого года, особенно после суровой зимы. Но результаты анализа проб асфальта указывают на то, что асфальт в Сочи практически не изменился по сравнению с прошлым годом, то есть покрытие осталось гладким и неабразивным. Поскольку трасса используется только во время Гран-При Формулы-1, то следует ожидать значительного улучшения ее характеристик. В пятницу, например, асфальт будет "неприкатанным" и скользким.

Наиболее важным поворотом трассы в Сочи является поворот 3. Это длинный многоапексный левый поворот, который был нарисован по мотивам знаменитого поворота 8 трассы в Стамбуле (обе трассы спроектировали в архитектурном бюро Германа Тильке). В этом повороте особой нагрузке подвергается передняя правая шина. Конфигурация трассы состоит из 12 правых и 6 левых поворотов, а между первым и вторым поворотом имеется 650-метровая прямая.

Трасса протяженностью 5,848 км является третьей по длине в текущем сезоне после трасс в Спа и Сильверстоуне. Примерно 1,7 км маршрута проложены по дорогам общего пользования. Дистанция гонки составит 53 круга. Ожидаются температуры окружающего воздуха в районе 15-20 градусов, что должно ограничить степень снижения характеристик шин под действием тепла.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года

Прошлогоднюю гонку выиграл Льюис Хэмильтон из команды Mercedes, стартовавший на мягких шинах и перешедший на шины средней жесткости на 30-м круге. Наиболее интересную стратегию реализовал его напарник по команде Нико Росберг, который перешел с мягких шин на среднежесткие на первом круге после того, как затормозил с блокировкой колес и испортил шины. Он выехал с пит-лейна 20-м, но финишировал вторым, проехав более 300 километров на одном комплекте шин и показав свое личное лучшее время на предпоследнем круге.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,8-1,0 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 13, Марио Малиция, шиномонтажник: "Я бы без сомнения выбрал номер "13", как это сделал Пастор Мальдонадо! Особой причины нет. Просто этот номер всегда приносил мне удачу. Думаю, что то же самое говорит и Пастор".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru