Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Японии

28.09.2015
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл Гран-При Японии после старта со второго места решетки. Он применил стратегию, предусматривавшую использование шин в следующем порядке: среднежесткие, среднежесткие и жесткие.

Англичанин выбился в лидеры на старте гонки, а затем сумел обеспечить достаточный отрыв, чтобы после двух пит-стопов выехать на трассу, не упустив лидерства. Благодаря сегодняшнему прекрасному выступлению он сравнялся в Айртоном Сенной по количеству побед (41), а команда Mercedes завоевала восьмой дубль в сезоне.

Три пилота, финишировавшие после Хэмильтона, реализовали иную стратегию с двумя пит-стопами: "срежнежесткие-жесткие-жесткие". Пилоты из первой десятки остановили свой выбор на различных стратегиях с целью получить тактическое преимущество за счет оптимальных моментов совершения пит-стопов. Нико Росберг, например, использовал так называемую "подрезку", то есть заехал в боксы раньше своих основных соперников, благодаря чему смог поднять на вторую позицию после того, как на страте опустился на четвертое место. Себастьян Феттель из команды Ferrari финишировал третьим. Сейчас теоретические шансы на чемпионский титул остаются только у Хэмильтона, Росберга и Феттеля.

В Японии большинство пилотов по два раза заезжали в боксы. По три пит-стопа совершили только Серхио Перес (Force India), Даниил Квят (Red Bull), Фелипе Масса (Williams) и Уилл Стивенс (Manor). Перес, Масса и Даниэль Риккардо из команды Red Bull были вынуждены совершить пит-стопы уже на первом круге из-за проколов, полученных в результате столкновения в первом повороте. На болиде Карлоса Сайнса сломалось переднее крыло, после чего на трассе остались осколки, которые и привели к проколам, но, к счастью, без серьезных последствий. Температура асфальта, достигнувшая в какой-то момент 42 градусов, была самой высокой за весь уик-энд на трассе Сузука, что еще больше осложнило реализацию выбранных стратегий. Команды начали гонку Гран-При Японии, не имея данных о работе болидов и шин при сухой погоде, так как две тренировочные сессии в пятницу прошли под дождем.

Все гонщики стартовали на среднежестких шинах, и только Дженсон Баттон из команды McLaren выбрал для старта жесткие шины.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "С момента старта и до самого финиша заявленные шины обоих типов демонстрировали стабильные и уверенные характеристики, и это несмотря на высокие температуры асфальта на протяжении всего гоночного уик-энда, а также высокую нагрузку и абразивный асфальт, которым знаменита трасса Сузука. На протяжении всей гонки мы видели реализацию разнообразных стратегий и различные представления об оптимальном использовании наших шин, а решающим элементом стало определение правильных моментов совершения пит-стопов. В пятницу шел дождь, поэтому команды не имели реальных данных о работе при сухой погоде. На фоне этого еще больше впечатляет их способность "читать" гонку и использовать весь потенциал шин в неизвестных условиях".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Жесткие

1 Хэмильтон - 1:36,145
2 Росберг - 1:37,147
3 Феттель - 1:37,906

Среднежесткие

1 Хэмильтон - 1:37,961
2 Ферстаппен - 1:38,237
3 Масса - 1:38,595


Самые протяженные заезды в гонке:

Жесткие шины: Даниэль Риккардо (28 кругов)
Шины средней жесткости: Дженсон Баттон (25 кругов)


Оценка прогноза:

Для завершившейся 53-круговой гонки в качестве наиболее оптимального решения мы предсказывали стратегию с двумя остановками: старт на среднежестких шинах, переход на шины этого же типа на 16-18-м кругах и установка комплекта жестких шин на 33-35-м кругах. Хэмильтон реализовал именно эту стратегию с небольшой разницей: он заезжал в боксы на 16-м и 32-м кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru