В последнее время активно обсуждается будущее Дженсона Баттона. До старта Гран-При Японии многие уже успели проводить чемпиона 2009 года на пенсию и обсудить кандидатуры Кевина Магнуссена и Стоффель Вандорна. Но уик-энд в Японии окончательного ответа на вопрос, кто же будет выступать за McLaren, не дал.
Накануне Гран-При Японии Дженсон Баттон неожиданно заявил, что уже принял решение. Британец намекнул, что во время гоночного уик-энда будет сделано заявление.
Дженсон Баттон: "Садиться за руль болида приятно только тогда, когда ты борешься с лидерами. А если приходится постоянно ехать в конце пелотона, то с тем же успехом можно пересесть в другую машину. Вся прелесть Формулы-1 в возможности подниматься на подиум.
Что касается моего будущего, то я уже принял решение. Всегда приятно делать заявления во время домашнего Гран-При. В Японии у нашей команды будет много мероприятий, там будут Рон Деннис и Эрик Булье. Пока не знаю, как все будет обставлено".
Из слов Баттон можно предположить, что Дженсону надоело бороться за рулем неконкурентоспособной машины и он готов повесить шлем на гвоздь. Все ожидали, что британец сделает заявление во время традиционной пресс-конференции в четверг, однако от прямых ответов ветеран Формулы-1 уклонился.
В то же время, в Японию прилетел глава McLaren Group Рон Деннис и заявил, что состав пилотов в следующем сезоне не изменится.
Рон Деннис: "Контракт у Баттона есть, ведь он был рассчитан на два года, тогда как у Алонсо на три. Мы хотим, чтобы Дженсон продолжал с нами сотрудничество, поэтому решение по большей части за ним. Я понимаю, что пилоты разочарованы нашим уровнем конкурентоспособности, но они знали, на что шли.
Нам нужен состав пилотов на следующий год таким, каким он есть сейчас. Все мы на нервах, но скоро команда вернется к борьбе за победы. Мы все еще хотим побеждать".
Позже сам Баттон заявил, что Рон Деннис выдает желаемое за действительное.
Дженсон Баттон в интервью The Guardian: "Пока не знаю, что готовит будущее, поэтому комментировать пока нечего. Могу только сказать, что решение не принято. В последнее время я много общаюсь с Роном, но эти разговоры носят частный характер.
Я хочу выступать за рулем конкурентоспособной машины. Если такая будет у McLaren, то я готов остаться в Формуле-1".