Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилот SMP Racing Егор Оруджев дважды поднялся на подиум в Ле-Мане

28.09.2015
Пилоты SMP Racing Егор Оруджев и Никита Злобин провели очередной этап Formula Renault 3.5, который прошел в эти выходные на кольце Bugatti во французском Ле-Мане. В субботней гонке уикенда Оруджев завоевал вторую ступень подиума, в воскресном заезде стал победителем. Злобин, дебютирующий в этот уикенд в серии, показывал неплохой прогресс и финишировал 17-м и 15-м соответственно.

В субботней гонке Оруджев неплохо стартовал, попытался в первом повороте выйти в лидеры, но Роуланд "закрылся" и удержал первое место. Через несколько кругов Егора догнал Мэтью Ваксивьер и обогнал, срезав шикану. Француза не наказали и он стал догонять лидера. В одном из поворотов Мэтью совершил контакт с Роуландом и повредил крыло. Этой борьбой воспользовался Егор, догнал Ваксивьера и несколько кругов атаковал француза, но Мэтью, защищаясь, несколько раз снова срезал шикану, что в итоге привело к его пенализации на 10 секунд. В итоге Оруджев финишировал вторым.

В воскресенье отличный старт позволил Егору Оруджеву прорваться с пятой на третью позицию, а правильная стратегия команды, безупречно проведенный обязательный пит-стоп в середине гонки и хорошая скорость вывели россиянина затем и в лидеры заезда. Главным соперником Оруджева, как и в субботу, стал француз Мэтью Ваксивьер. Оторвавшись от пелотона примерно на восемь секунд пилоты подарили зрителям множество острых моментов: Ваксивьер то и дело атаковал Оруджева, на что последний отвечал жесткой защитой. Преимущество французского гонщика, более свежая резина, не помогло ему преодолеть сопротивление россиянина, хотя борьба продолжалась до последнего поворота финального круга.

"Отличные выдались выходные, - считает Егор Оруджев. - Честно сказать, сегодня я не рассчитывал на победу, но отличный старт, а потом хорошо проведённый пит-стоп вывели меня в лидеры. Мэтью, конечно, был очень быстр и почти сразу меня догнал, а у меня уже начала "кончаться" резина, но у него ничего не вышло и до последнего поворота я отражал все атаки".

Пилот SMP Racing Никита Злобин, дебютировавший в серии на этом этапе, продемонстрировал хороший прогресс по ходу уикенда. В субботу у россиянина случилась проблема с автомобилем. В воскресной гонке Никита сумел отыграть две позиции, а затем вступил в борьбу с опытнейшим малазийцем Джаземаном Джаафаром. На протяжении второй половины заезда Никита буквально "сидел на хвосте" соперника, но сложная для обгонов трасса Bugatti не позволила российскому пилоту показать лучший результат.

"Я впервые сел за руль этой машины и достаточно неплохо прогрессировал по ходу уикенда, - отметил Никита Злобин. - В начале к тому же были проблемы с машиной, она себя странно вела в поворотах, даже в сравнении с напарником, но в итоге разобрались. В Хересе я продолжу выступления и надеюсь, что результат будет гораздо выше"

"Отличный этап для наших пилотов в этом чемпионате, - считает спортивный директор молодежной программы SMP Racing Пётр Алёшин. - Никита Злобин, который дебютировал в этот уикенд, прогрессировал с каждым выездом на трассу. В воскресенье он проехал квалификацию почти с таким же временем, что и его напарник по команде, уступив лишь 0,02 секунды, а также хорошо провёл воскресную гонку.
Егор Оруджев великолепно провёл обе гонки этапа. Яркая победа сегодня и второе место вчера, хочу сказать, что это супер-результат для новичка серии. К тому же, это уже вторая победа для Егора в этом сезоне".

Финальный этап этого сезона World Series by Renault традиционно пройдет в Испании, на автодроме Circuito de Jerez 17-18 октября.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru