Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Сингапуре

21.09.2015
На ночных улицах Сингапура пилот команды Ferrari Себастьян Феттель реализовал стратегию с двумя пит-стопами и одержал третью победу в сезоне и 42-ю победу в своей карьере.

Гонка охарактеризовалась затяжным периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности в районе трети дистанции гонки, что добавило новый фактор в сложные стратегии. А затем был еще один выезд автомобиля безопасности за 20 кругов до финиша. Во время этого пребывания на трассе автомобиля безопасности пилоты совершили свои последние пит-стопы, чтобы сделать рывок к финишу, во время которого мы увидели множество захватывающих сражений.

Все пилоты стартовали на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), заявленных на Гран-При вместе с мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Но уже после первой волны пит-стопов мы увидели, что они будет реализовывать различные варианты гоночной стратегии. Некоторые пилоты, включая первую тройку, установили очередные комплекты сверхмягких шин, а оба пилота команды Mercedes перешли на мягкие шины. Аналогичной стратегии придерживался Макс Ферстаппен из команды Toro Rosso, который из-за проблем на старте сначала отстал на один круг, но в итоге завершил гонку на очковом восьмом месте. В конце гонки 17-летний гонщик воспользовался более скоростными сверхмягкими шинами, чтобы отвоевать позиции. Быстрейший круг гонки - 52-й - проехал Даниэль Риккардо из команды Red Bull, оказавшийся на финише вторым.

Гонка в Сингапуре сохранила репутацию 100-процентной вероятности хотя бы одного выезда на трассу автомобиля безопасности, в результате чего она длилась максимально разрешенные два часа. Несмотря на то, что гонка оказалась самой затяжной в сезоне, большинство пилотов дважды заезжали в боксы. Выше всех в итоговом протоколе среди пилотов, трижды менявший шины, расположился Карлос Сайнс из команды Toro Rosso: он пересек финишную черту девятым.

Гран-При Сингапура прошел при жарких и влажных погодных условиях: температура воздуха и асфальта составила 30 и 33 градуса соответственно. По ходу гонки температуры падали.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Тактика и управление износом шин сыграли важную роль в этой вечерней гонке. Как всегда, в Сингапуре условия оказались очень сложными: жара, влажность, долгая гонка. Но команда Ferrari и Себастьян Феттель смогли выжать максимум из шин и стратегии, так как они знали когда можно поднажать и когда нужно придержать. Это была идеальная гонка Феттеля. Очевидно, что на реализацию стратегий всех команд повлияли два периода пребывания на трассе автомобиля безопасности, которые привели к протяженным отрезкам на одном комплекте шин. В результате мы увидели как многие пилоты перешли со стратегии с тремя пит-стопами на стратегию с двумя остановками в боксах. Пилоты придерживались различных мнений относительно того, в каком порядке лучше использовать шины. В условиях такой затяжной гонки ключевую роль в успехе, особенно на последних кругах, играл контроль за износом шин".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Мальдонадо - 1:50,175
2 Ферстаппен - 1:50,298
3 Сайнс - 1:50,401

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:50,041
2 Феттель - 1:50,069
3 Райкконен - 1:50,341


Самые протяженные заезды в гонке:

Сверхмягкие: Макс Ферстаппен, 25 кругов

Мягкие шины: Роман Грожан, 33 круга


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с тремя пит-стопами как теоретически самую скоростную для этой 61-круговой гонки, но при этом сделали оговорку, что многие команды могут выбрать вариант с двумя остановками в боксах, чтобы исключить вероятность попадания в трафик. Стратегия определялась двумя периодами пребывания на трассе автомобиля безопасности, а также одним периодом виртуального автомобиля безопасности. Наш прогноз стратегии с двумя заездами в боксы: старт на сверхмягких шинах, переход на очередной комплект сверхмягких шин на 24-м круге и установка мягких шин на 43-м круге. Феттель придерживался этого сценария, но моменты пит-стопов зависели от автомобиля безопасности. Себастьян заезжал в боксы на 13-м и 37-м кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru