Победой Себастьяна Феттеля закончилась двухчасовая гонка в Сингапуре. Успех Ferrari дополнило третье место Кими Райкконена. Между двумя пилотами Скудерии вклинился Даниэль Риккардо. Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон сошел.
Гонку в Сингапуре Феттель провел в традициях своего чемпионства в Red Bull. Стартовав с поула, немец сразу ушел в отрыв, после чего просто поддерживал комфортную дистанцию. После каждого рестарта, а их было два по ходу гонки, Себастьян отрывался и в итоге финишировал первым, одержав третью победу в этом сезоне.
Вторым финишировал Риккардо, всю гонку державшийся позади бывшего партнера по Red Bull. В концовке гонки Даниэль попробовал прессинговать лидера гонки и пару раз показал лучшее время круга, но каждый раз Феттель прибавлял.
В тени двух лидеров гонку провел Райкконен. Финн стартовал третьим и финишировал третьим.
Впервые с Гран-При США 2013 года на подиуме не оказалось ни одного пилота Mercedes. Нико Росберг финишировал только четвертым, а Льюис Хэмильтон сошел на середине дистанции - резко упала мощность двигателя.
Даниил Квят рассчитывал в этой гонке побороться на подиум. Россиянин стартовал четвертым и на протяжении первого отрезка гонки сохранял эту позицию. Но после первой волны пит-стопов пропустил вперед пилотов Mercedes, а после второй - Валттери Боттаса. Каждый раз после остановки в боксах на трассе появлялась машина безопасности, которая играла против Даниила. Итог - только шестая позиция.
В McLaren рассчитывали заработать очки в Сингапуре. Фернандо Алонсо вполне мог финишировать седьмым или восьмым, но подвела техника. Позже в первую десятку пробился Дженсон Баттон, но сначала последовало столкновение с Пастором Мальдонадо, а затем отказала коробка передач.
Зато боевую гонку провел Макс Ферстаппен. Во время старта его машина заглохла, и на трассу голландец вернулся с кругом отставания. Но первый выезд машины безопасности позволил пилоту Toro Rosso вернуться в борьбу. А в конце гонки Макс и его партнер по команде Карлос Сайнс рискнули перейти на СуперСофт и выиграли несколько позиций.
Еще ни одна гонка в Сингапуре не обходилась без машины безопасности. В этот раз она появлялась дважды. Во время первой волны пит-стопов Нико Хюлкенберг не поделил трассу с выезжавшим из боксов Фелипе Массой и в итоге влетел в защитный барьере. Ближе к финишу на трассе внезапно появился один из болельщиков.
После тринадцати этапов Хэмильтон сохраняет лидерство с преимуществом в 41 очко. А вот за вторую позицию ожидается плотная борьба: 211 очков у Росберга и 203 очка у Феттеля.
Следующий этап - Гран-При Японии, через неделю.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 5 | | | 2ч 1:22.118 | | 2 |
2 | 3 | | | 2ч 1:23.596 | + 1.478 | 2 |
3 | 7 | | | 2ч 1:39.272 | + 17.154 | 2 |
4 | 6 | | | 2ч 1:46.838 | + 24.720 | 2 |
5 | 77 | | | 2ч 1:56.322 | + 34.204 | 2 |
6 | 26 | | | 2ч 1:57.626 | + 35.508 | 2 |
7 | 11 | | | 2ч 2:12.954 | + 50.836 | 2 |
8 | 33 | | | 2ч 2:13.568 | + 51.450 | 2 |
9 | 55 | | | 2ч 2:14.978 | + 52.860 | 3 |
10 | 12 | | | 2ч 2:52.163 | + 1:30.045 | 2 |
11 | 9 | | | 2ч 2:59.625 | + 1:37.507 | 3 |
12 | 13 | | | 2ч 2:59.836 | + 1:37.718 | 3 |
13 | 8 | | | - 2 круга | | 3 |
14 | 53 | | | - 2 круга | | 2 |
15 | 28 | | | - 2 круга | | 2 |
16 | 22 | | | - 9 кругов | | 4 |
17 | 14 | | | - 28 кругов | | 2 |
18 | 44 | | | - 29 кругов | | 2 |
19 | 19 | | | - 31 круг | | 4 |
20 | 27 | | | - 49 кругов | | 1 |