Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сингапур: Двойной подиум для Ferrari и сход Хэмильтона

20.09.2015
Победой Себастьяна Феттеля закончилась двухчасовая гонка в Сингапуре. Успех Ferrari дополнило третье место Кими Райкконена. Между двумя пилотами Скудерии вклинился Даниэль Риккардо. Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон сошел.

Гонку в Сингапуре Феттель провел в традициях своего чемпионства в Red Bull. Стартовав с поула, немец сразу ушел в отрыв, после чего просто поддерживал комфортную дистанцию. После каждого рестарта, а их было два по ходу гонки, Себастьян отрывался и в итоге финишировал первым, одержав третью победу в этом сезоне.

Вторым финишировал Риккардо, всю гонку державшийся позади бывшего партнера по Red Bull. В концовке гонки Даниэль попробовал прессинговать лидера гонки и пару раз показал лучшее время круга, но каждый раз Феттель прибавлял.

В тени двух лидеров гонку провел Райкконен. Финн стартовал третьим и финишировал третьим.

Впервые с Гран-При США 2013 года на подиуме не оказалось ни одного пилота Mercedes. Нико Росберг финишировал только четвертым, а Льюис Хэмильтон сошел на середине дистанции - резко упала мощность двигателя.

Даниил Квят рассчитывал в этой гонке побороться на подиум. Россиянин стартовал четвертым и на протяжении первого отрезка гонки сохранял эту позицию. Но после первой волны пит-стопов пропустил вперед пилотов Mercedes, а после второй - Валттери Боттаса. Каждый раз после остановки в боксах на трассе появлялась машина безопасности, которая играла против Даниила. Итог - только шестая позиция.

В McLaren рассчитывали заработать очки в Сингапуре. Фернандо Алонсо вполне мог финишировать седьмым или восьмым, но подвела техника. Позже в первую десятку пробился Дженсон Баттон, но сначала последовало столкновение с Пастором Мальдонадо, а затем отказала коробка передач.

Зато боевую гонку провел Макс Ферстаппен. Во время старта его машина заглохла, и на трассу голландец вернулся с кругом отставания. Но первый выезд машины безопасности позволил пилоту Toro Rosso вернуться в борьбу. А в конце гонки Макс и его партнер по команде Карлос Сайнс рискнули перейти на СуперСофт и выиграли несколько позиций.

Еще ни одна гонка в Сингапуре не обходилась без машины безопасности. В этот раз она появлялась дважды. Во время первой волны пит-стопов Нико Хюлкенберг не поделил трассу с выезжавшим из боксов Фелипе Массой и в итоге влетел в защитный барьере. Ближе к финишу на трассе внезапно появился один из болельщиков.

После тринадцати этапов Хэмильтон сохраняет лидерство с преимуществом в 41 очко. А вот за вторую позицию ожидается плотная борьба: 211 очков у Росберга и 203 очка у Феттеля.

Следующий этап - Гран-При Японии, через неделю.

Хроника гонки >>

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
5
2ч 1:22.118
 
2
2
3
2ч 1:23.596
+ 1.478
2
3
7
2ч 1:39.272
+ 17.154
2
4
6
2ч 1:46.838
+ 24.720
2
5
77
2ч 1:56.322
+ 34.204
2
6
26
2ч 1:57.626
+ 35.508
2
7
11
2ч 2:12.954
+ 50.836
2
8
33
2ч 2:13.568
+ 51.450
2
9
55
2ч 2:14.978
+ 52.860
3
10
12
2ч 2:52.163
+ 1:30.045
2
11
9
2ч 2:59.625
+ 1:37.507
3
12
13
2ч 2:59.836
+ 1:37.718
3
13
8
- 2 круга
 
3
14
53
- 2 круга
 
2
15
28
- 2 круга
 
2
16
22
- 9 кругов
 
4
17
14
- 28 кругов
 
2
18
44
- 29 кругов
 
2
19
19
- 31 круг
 
4
20
27
- 49 кругов
 
1


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru