Перед стартом каждой гонки специалисты Pirelli будут выборочно проводить проверку давления в шинах. Если оно окажется меньше минимально допустимого значения, то пилота могут снять с гонки.
Пол Хэмбери, спортивный директор Pirelli: "Мы много консультировались с ФИА и командами и выбрали решение, которое утроит всех. После сигнала "пять минут до старта" у любой машины может быть проверено давление в шинах. Если оно окажется меньше озвученного минимума, то команде либо придется привести его в норму, либо снять пилота с гонки".
Во время каждого гоночного уик-энда Pirelli будет называть величину минимально допустимого давления. Так, в Сингапуре давление в передних шинах должно быть не меньше 17 psi, в задних - не менее 18 psi. В переводе на привычные для России единицы, это 1,17 и 1,24 бара соответственно. Для сравнения: в дорожных машинах рекомендуется поддерживать давление в 2,0-2,2 бара.