Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Сингапура

14.09.2015
В предстоящий уик-энд Формулу-1 можно будет увидеть в ином свете: шоу направляется в Сингапур на знаменитую трассу Марина Бей для проведения ночной гонки, одной из самых сложных в течение всего сезона.

Для этой трассы выбраны два самых мягких состава в линейке формульных шин: мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Стоит отметить, что трассу отличают некоторые особенности. Во-первых, гонка, а также все тренировочные и квалификационные сессии проводятся на ней в ночное время. Во-вторых, температуры по ходу сессий изменяются не так, как обычно: они снижаются. Все это оказывает значительное влияние на использование шин.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "С момента появления сингапурской гонки в календаре в 2008 году она всегда получается удивительно захватывающей, то есть демонстрирует всю суть Формулы 1: применение самых передовых технологий в мире и привлечение внимания к этому факту. На эту уличную трассу мы заявили два типа шин с самыми мягкими и скоростными составами в линейке: эти версии обеспечивают максимально возможное сцепление с асфальтом и быстро прогреваются. Именно эти факторы являются ключевыми для Сингапура. Но при проработке гоночной стратегии командам и пилотам необходимо учесть множество других факторов, таких как необычное изменение температур, значительная разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа, необходимость экономии топлива на большой дистанции, а также вероятность выезда автомобиля безопасности. Последний фактор был характерен для всех гонок в Сингапуре. Все эти переменные, а также особенности уличных дорог в виде линий дорожной разметки, канализационных люков и прочего, которые уже заставали врасплох некоторых пилотов, повышают значимость работы по сбору необходимых данных во время тренировочных заездов. В этот уик-энд вместе с представителями Международной автомобильной федерации (ФИА) мы определим более четкую процедуру контроля за соблюдением командами правил в отношении эксплуатации шин. Это необходимо для исключения недопонимания и предоставления командам четких указаний, что позволит предотвратить ситуацию, которая случилась с командой Mercedes в Монце".

Трудности с точки зрения шин:

Трасса в Сингапуре состоит из наибольшего количества поворотов среди всех трасс в календаре - 23, что ведет к существенной нагрузке на шины. В сочетании с 80-процентной влажностью, двумя часами гонки и тем фактом, что трасса занимает второе (после Монако) место по показателю средней скорости в перечне по возрастанию (ухудшенное охлаждение болида), эта особенность делает трассу Марина Бей самой сложной с точки зрения физического состояния пилотов.

Из-за большого количества поворотов двумя наиболее важными аспектами на трассе Марина Бей выступают тяговое и тормозное усилия. Как на большинстве уличных трасс, покрытие на трассе в Сингапуре является достаточно кочковатым, что оказывается отрицательным фактором. В условиях малых зон для вылета ошибки редко остаются безнаказанными, а это требует применения шин с высокой точностью рулевого управления. Наибольшая нагрузка приходится на заднюю левую шину, а болиды настраиваются на очень низкую прижимную силу.

Даже ночью температура воздуха редко падает ниже 30-35 градусов, следовательно, оптимальными оказываются мягкие шины с высоким температурным рабочим диапазоном. Пилотам придется внимательно контролировать износ сверхмягких шин, чтобы не перегреть их и потерять преимущество в виде характерной для них скорости.



Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: Прошлогоднюю 61-круговую гонку выиграл Льюис Хэмильтон, реализовавший стратегию с тремя пит-стопами. Он стартовал на мягких шинах, сменил их на сверхмягкие шины на 15-круге, получил очередной комплект сверхмягких шин на 31-м круге, а гонку завершил на мягких шинах, установленных на 52-м круге. В пелетоне было много различных версий гоночной стратегии.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,8-2,2 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 29, Мэт Уотс, бригадир шиномонтажников: "Я бы выбрал номер "29", так он постоянно сопровождает меня. Ребенком я жил в доме 29, а недавно переехал в дом под таким же номером".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru