Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет по гонке в Италии

07.09.2015
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл Гран-При Италии и увеличил свой отрыв в личном зачете чемпионата. Он стартовал с поул-позиции и реализовал стратегию с одним пит-стопом, использовав мягкие и среднежесткие шины. Хэмильтон одержал свою 50-ю победу за команду Mercedes. В этот гоночный уик-энд он продемонстрировал лучшие временные результаты во всех сессиях свободных заездов, завоевал поул-позицию и проехал быстрейший круг гонки, которую выиграл с отрывом в 25 секунд.

Себастьян Феттель из команды Ferrari придерживался аналогичной стратегии, но на финише оказался вторым. Стоит отметить, что все пилоты из первой десятки заезжали в боксы лишь по одному разу. Большинство пилотов стартовали на мягких шинах, а затем перешли на шины средней жесткости. Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо занял самое высокое место среди пилотов, которые выбрали для старта шины средней жесткости и применили отличную от остальных стратегию. После старта с 19-го места решетки (из-за штрафов) он увидел клетчатый флаг 8-м.

Не менее ярко выступил Кими Райкконен из команды Ferrari: он стартовал на мягких шинах, один раз заехал в боксы, чтобы получить комплект среднежестких шин, и финишировал в итоге пятым, хотя после неудачного старта откатился на последнее место.

Хэмильтону не было равных во главе пелетона, а вот за ним развернулась плотная борьба, и судьба очковых мест решилась лишь на последнем круге гонки.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Как всегда, гонка в Монце получилась восхитительной, а невероятную атмосферу на трассе создавали самые увлеченные болельщики, которых мы видим из года в год. Эта трасса Формулы 1 просто легендарна. Льюис Хэмильтон провел за команду Mercedes гонку, которую можно описывать в учебниках. Он одержал заслуженную победу благодаря тщательно продуманной стратегии. Позади него мы увидели несколько замечательных сражений. Самой популярной оказалась стратегия с одним пит-стопом, и это несмотря на то, что для трассы в Монце характерна высокая степень износа и снижения характеристик шин".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Среднежесткие

1 Ферстаппен - 1:27,390
2 Сайнс - 1:27,510
3 Хэмильтон - 1:27,780

Мягкие

1 Хэмильтон - 1:26,672
2 Росберг - 1:27,067
3 Феттель - 1,27,376

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости: Хюлькенберг, Масса (34 круга)
Мягкие шины: Райкконен (28 кругов)

Оценка прогноза:

Для завершившейся 53-круговой гонки мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Хэмильтон. Наш прогноз наиболее скоростной стратегии был следующий: старт на мягких шинах и переход на шины средней жесткости на 21-м круге. Хэмильтон же побывал в боксах на 26-м круге.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru