Льюис Хэмильтон показал лучшее время и во второй практике, правда, на этот раз его преимущество оказалось не столь внушительным. Нико Росберг снова второй, а вот Даниил Квят на этот раз замкнул итоговый протокол.
По ходу сессии пилоты получили возможность проверить работе мягких шин, и Хэмильтон проехал круг за 1:24.279 - это всего на четыре десятых секунды быстрее утреннего результата на более жестких шинах Медиум. Росберг на этот раз уступил партнеру по команде всего 21 тысячную секунды. Лучшим из остальных снова стал Себастьян Феттель, проигравший Льюису почти восемь десятых секунды.
Проблемы с гидравликой не позволили Дженсону Баттону проехать более трех кругов. Много времени в боксах провел и Даниэль Риккардо - у пилота Red Bull отказала коробка передач.
В остальном сессия прошла без инцидентов. Лишь Макс Ферстаппен не удержался в связке "Аскари" и зацепил защитный барьер. Но на трассу Toro Rosso вернулась своим ходом.
В первой десятке восемь машин с двигателями Mercedes. Наибольшую максималку показал Серхио Перес из Force India - 356.8 км/ч.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:24.279 | | 27 |
2 | 6 | | | 1:24.300 | + 0.021 | 35 |
3 | 5 | | | 1:25.038 | + 0.759 | 36 |
4 | 11 | | | 1:25.278 | + 0.999 | 34 |
5 | 27 | | | 1:25.325 | + 1.046 | 43 |
6 | 7 | | | 1:25.380 | + 1.101 | 39 |
7 | 8 | | | 1:25.497 | + 1.218 | 41 |
8 | 13 | | | 1:25.513 | + 1.234 | 41 |
9 | 77 | | | 1:25.647 | + 1.368 | 34 |
10 | 19 | | | 1:25.891 | + 1.612 | 31 |
11 | 12 | | | 1:26.114 | + 1.835 | 30 |
12 | 9 | | | 1:26.133 | + 1.854 | 32 |
13 | 3 | | | 1:26.222 | + 1.943 | 27 |
14 | 33 | | | 1:26.454 | + 2.175 | 38 |
15 | 55 | | | 1:26.641 | + 2.362 | 50 |
16 | 14 | | | 1:26.966 | + 2.687 | 31 |
17 | 28 | | | 1:28.201 | + 3.922 | 29 |
18 | 98 | | | 1:28.439 | + 4.160 | 27 |
19 | 22 | | | 1:28.471 | + 4.192 | 3 |
20 | 26 | | | 1:28.723 | + 4.444 | 28 |