В первой практике Гран-При Италии лучшее время показал Льюис Хэмильтон. Второй - его партнер по Mercedes Нико Росберг. Даниил Квят закончил сессию с 12-м результатом.
Для скоростной трассы в Монце все команды подготовили аэродинамические обвесы с низкой прижимной силой. В McLaren даже вернулись к длинному носовому обтекателю. Кроме того, Mercedes и Ferrari подготовили более мощные версии своих двигателей.
Через полчаса после начала сессии красные флаги появились из-за вылета Карлоса Сайнца. Испанец не справился с управлением в Параболике и застрял в гравии. По часу на трассе провели пилоты McLaren. В перерыве им должны сменить двигатель, уже во второй раз за уик-энд.
В Lotus Роман Грожан традиционно уступил свое место резервному пилоту Джолиону Палмеру.
Уже в первой практике Хэмильтон продемонстрировал преимущество Mercedes. И если своего партнера по команде он опередил на полсекунды, то "лучшему из остальных" в лице Себастьяна Феттеля лидер чемпионата привез полторы секунды.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:24.670 | | 25 |
2 | 6 | | | 1:25.133 | + 0.463 | 22 |
3 | 5 | | | 1:26.258 | + 1.588 | 17 |
4 | 27 | | | 1:26.612 | + 1.942 | 19 |
5 | 11 | | | 1:26.730 | + 2.060 | 29 |
6 | 7 | | | 1:26.783 | + 2.113 | 16 |
7 | 3 | | | 1:26.922 | + 2.252 | 27 |
8 | 19 | | | 1:26.936 | + 2.266 | 22 |
9 | 77 | | | 1:27.075 | + 2.405 | 25 |
10 | 13 | | | 1:27.118 | + 2.448 | 28 |
11 | 12 | | | 1:27.232 | + 2.562 | 21 |
12 | 26 | | | 1:27.275 | + 2.605 | 29 |
13 | 9 | | | 1:27.454 | + 2.784 | 17 |
14 | 33 | | | 1:27.591 | + 2.921 | 27 |
15 | | | | 1:27.669 | + 2.999 | 28 |
16 | 55 | | | 1:27.907 | + 3.237 | 8 |
17 | 14 | | | 1:28.023 | + 3.353 | 11 |
18 | 22 | | | 1:28.423 | + 3.753 | 12 |
19 | 28 | | | 1:29.853 | + 5.183 | 22 |
20 | 98 | | | 1:29.911 | + 5.241 | 12 |