Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Италии

01.09.2015
Компания Pirelli проведет ближайший уик-энд на своей "домашней" трассе в Монце, которая прозвана "Храмом скорости" из-за одних из самых скоростных прямых в календаре Формулы-1, что вынуждает команды настраивать болиды на низкую прижимную силу с целью уменьшения аэродинамического сопротивления.

Для Гран-При Италии выбраны шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), которые отличаются универсальными составами резиновой смеси. Благодаря этому они обладают оптимальным балансом между скоростью и износостойкостью, так необходимыми на трассе в Монце. Резиновая смесь и каркас шин подвергаются высокой нагрузке на протяжении всего круга, что объясняется огромной энергией, проходящей через них в результате ускорения до 4,5g, и ударами от наездов на знаменитые поребрики.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Трасса в Монце с ее невероятной историей и атмосферой является одним из украшений сезона. Мы выбрали для нее среднежесткие и мягкие шины. Это сочетание получилось на один уровень более мягким, чем было в прошлом году, и одно должно отлично соответствовать особенностям этой трассы, где упор всегда делается на скорость. Мы ожидаем умеренную степень износа и снижения характеристик шин, и , как и всегда, проделанная по ходу свободных заездов работа окажется очень важной с точки зрения последующей разработки оптимальной стратегии. Выбранные составы близки по скорости,и у команд имеется возможность продумать несколько различных вариантов.

В Монце болиды настраиваются на низкую прижимную силу, а это повышает нагрузку на шины в моменты ускорений и торможений, так как болид не прижимается к асфальту, следовательно, обеспечение сцепления - в этом случае механического - ложится на шины. Если прибавить к этому наезды на поребрики, что характерно для Монцы, то на долю наших шин выпадают разнообразные испытания, требующие от них стойкости и скорости.

Мы завершили исследование случая с шиной Себастьяна Феттеля в Спа. Подробные выводы, проистекающие из нашего технического анализа, будут представлены в Монце".

Трудности с точки зрения шин:

Такая высокоскоростная трасса, как трасса в Монце, нагружает шины больше, чем низкоскоростная, так как действующие на шины усилия ведут к их нагреву, особенно в районе плечевых зон. На трассе в Монце на шины приходятся значительные поперечные усилия, ведь конфигурация включает в себя такие затяжные повороты, как, например, Parabolica. Не менее существенны продольные нагрузки, возникающие из-за необходимости обеспечивать передачу тягового и тормозного усилий.

В условиях низкой прижимной силы, на которую настраиваются болиды в Монце, пилотам необходимо особое внимание уделять износу задних шин, не допуская пробуксовки при разгоне. С другой стороны, не стоит забывать о повышенной максимальной скорости, достигающей значения 360 км/ч.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: В прошлогодней 53-круговой гонке Льюис Хэмильтон реализовал стратегию с одним пит-стопом, использовав жесткие и среднежесткие шины. Пилот команды Mercedes стартовал на шинах средней жесткости, а на 25-м круге получил комплект жестких шин.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,8-1,0 секунды.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru