Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: комментарий Гран-При Венгрии

27.07.2015
Себастьян Феттель из команды Ferrariодержал свою вторую захватывающую победу в текущем сезоне. Она досталась ему в гонке, которая охарактеризовалась авариями, штрафами и длительным периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности, который собрал пелетон к финишу и добавил много переменных в реализацию стратегий.

Победа Феттеля стала возможной благодаря великолепному старту со второго ряда решетки и выходу на лидирующую позицию к первому повороту. Но ему пришлось активно побороться, чтобы сохранить эту позицию после сбора пелетона автомобилем безопасности. Его выезд был вызван необходимостью уберечь болиды от повреждений осколками на главной прямой. В результате болиды несколько раз проехали по пит-лейн, а некоторые пилотов воспользовались этой возможностью, чтобы сменить шины.

Этот период пребывания на трассе автомобиля безопасности смешал реализацию всех стратегий. Но несмотря на это Феттель лишь на короткий промежуток времени уступил лидерство своему напарнику по команде Кими Райкконену, но вскоре вернулся на лидирующую позицию, чтобы не упустить ее до самого финиша. Стоит отметить, что на протяжении всех 70 кругов команда Ferrari реализовала идеальную стратегию. Феттель стартовал на мягких шинах, второй отрезок проехал на очередном комплекте мягких шин, а гонку завершил на шинах средней жесткости, то есть сделал все в соответствии с нашим прогнозом.

Пилот команды MercedesНико Росберг выбрал альтернативное решение: он проехал один отрезок на мягких шинах, а финишировал на шинах средней жесткости. Он уверенно ехал на втором месте, когда почти перед самым финишем проколол колесо после контакта с Даниэлем Риккардо из команды Red Bull.

Риккардо финишировал третьим, а второе место досталось его напарнику по команде Даниилу Квяту и стало для него лучшим в формульной карьере (и это несмотря на 10-секундный штраф). Эти два места на подиуме стали подтверждением хорошего темпа, взятого командой Red Bull в тренировочных заездах и квалификации на венгерской трассе. Макс Ферстаппен из команды Toro Rosso также добился лучшего в своей карьере результата - 4-е место.

Все пилоты, за исключением Пастора Мальдонадо, стартовали на мягких шинах, но в итоге применили разнообразные стратегии в условиях постепенного роста температуры асфальта после сравнительно низкой (38 градусов) во время старта.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelliавтоспорт: "Поздравляем Себастьяна Феттеля с победой в одной из нескольких гонок, в которых у него были шансы победить, и Даниила Квята с первым подиумом в Формуле 1. Венгерская гонка стала одной из самых драматичных гонок, которые мы видели до этого момента. Она была еще больше осложнена большим количеством стратегий, которые можно было реализовать благодаря тому, что автомобиль безопасности проводил пелетон по пит-лейн. Кроме того, гонка началась при сравнительно прохладных погодных условиях по сравнению с теми, которые мы видели в начале гоночного уик-энда, но затем стало теплее. В результате мы стали свидетелями большого количества впечатляющих выступлений, а пилоты использовали максимум из тех возможностей, которые им предоставлялись. Немалую роль в этом сыграли оптимальные вызовы из боксов для смены шин. Болельщики получили огромное удовольствие от захватывающего спектакля, продемонстрировавшего всю драматичность этого вида спорта".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Феттель - 1:26,772
2 Росберг - 1:26:917
3 Хюлкенберг - 1:28,074

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:24,821
2 Росберг - 1:25,149
3 Хэмильтон - 1:25,727

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Мальдонадо (25 кругов)
Мягкие шины - Стивенс (26 кругов)


Оценка прогноза:

Для завершившейся 70-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Феттель. Мы прогнозировали следующее: старт на мягких шинах, установка очередного комплекта мягких шин на 29-м круге и переход на шины средней жесткости на 53-м круге. Феттель же останавливался на 21-м и 43-м кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru