Интерактив


Наши новости по E-Mail





Sauber-2016: Фелипе Наср и Маркус Эрикссон

23.07.2015
Состав команды Sauber не изменится в следующем сезоне: в 2016 году за нее по-прежнему будут выступать бразилец Фелипе Наср и швед Маркус Эрикссон. Впрочем, наличие контрактов с Sauber не гарантирует места в кокпите.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Мы рады объявить, что продлили контракты с Маркусом и Фелипе. Решение принято достаточно рано, и это говорит о том, что пилоты вместе с командой движутся в верном направлении.

Нас полностью устраивают Маркус и Фелипе. Они показывают достойные результаты и быстро всему учатся. Несмотря на юный возраст, они профессионально работают как на трассе, так и за ее пределами. Они оба активно принимают участие в создании новой машины C35".

Маркус Эрикссон: "Я рад, что в Sauber поверили в мой потенциал и продлили контракт на еще один сезон. Пока я доволен своим первым сезоном в команде. Я добился неплохих результатов, заработал первые очки в первой же гонке. Я чувствую, что в команде меня ценят, поэтому я готов и дальше полностью выкладываться, чтобы добиться успеха".

Фелипе Наср: "Очень здорово, что я проведу еще один сезон в Sauber. Продление контракта - это важный шаг в моей карьере. В первой половине дебютного сезона я многому научился, как в плане пилотирования машины, так и в работе с командой. Пока самым ярким моментом остается пятое место в дебютной гонке в Мельбурне. С нетерпением жду продолжения сотрудничества".

Тут стоит напомнить, что год назад подписанные с Sauber контракты были у Адриана Сутила и Гидо ван дер Гарде. Оба рассчитывали продолжить карьеру в Формуле-1, но появились более денежные Эрикссон и Наср. В итоге в начале года на два кокпита Sauber претендовали сразу четыре пилота, и австралийский суд едва не арестовал имущество команды и саму Монишу Кальтенборн за неисполнение контрактов. Позже ван дер Гарде и Сутил получили от Sauber солидные денежные компенсации.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru