Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фелипе Масса: После аварии я хотел только одного - вновь сесть за руль

11.07.2015
Пилот Williams Фелипе Масса рассказал, что после злополучной аварии в Венгрии-2009 он мечтал поскорее вернуться за руль.

Фелипе Масса: "Не поверите, но я каждый день думал только об одном: как бы поскорее вернуться за руль своего болида и выйти на старт гонки. Я обожаю свою работу, обожал ее и тогда, когда по возвращению уже не испытывал поддержки со стороны команды. Ferrari сделала ставку на другого пилота, больше не веря в меня. Но я доказал, что даже после той аварии остался все также быстр. Кроме того, та авария оставила во мне неизгладимый след, после нее я стал больше ценить жизнь.

Ранее я всегда полагал, что аварии возможны, несчастные случаи также возможны, но произойти они могут только с кем-то другим, а не со мной. Однако, столкнувшись на своей шкуре с такой ситуацией, я понял, что произойти может все, что угодно, и в любой момент. Я стал каждый день своей жизни любить как последний.

Когда я закрываю забрало шлема, то все меняется, все перестает существовать вокруг, есть только гонки. Но за пределами трека я простой и жизнелюбивый парень!"

Напомним, что шесть лет назад, во время квалификации Гран-При Венгрии, из машины Рубенса Баррикелло вылетела пружина и угодила в шлем шедшего позади Фелипе Масса. Бразилец потерял сознание, его машина вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru