Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Великобритании

06.07.2015
Стратегия использования шин стала ключевым элементом победы Льюиса Хэмильтона на Гран-При Великобритании: пилот команды Mercedes отправился на пит-стоп раньше своих соперников из команды Williams, что и позволило ему опередить их и возглавить гонку. Команда Mercedes идеально применила стратегию дважды: во второй раз Хэмильтона позвали в боксы (для установки промежуточных шин) непосредственно перед дождем.

Хэмильтон стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в результате захватывающего старта пилотов Williams Фелипе Массы и Валттери Боттаса. Но Хэмильтон заехал в боксы на один круг раньше лидера гонки, и великолепная работа механиков позволила ему оказаться в лидерах по завершении волны пит-стопов.

Дождь в конце гонки стал дополнительной переменной. Первыми на промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой) перешли пилоты команды Manor и Кими Райкконен из команды Ferrari. Однако эти пит-стопы оказались несколько преждевременными, поэтому к концу гонки их шины были чрезмерно изношенными, что вынудило названных пилотов совершить еще по одному пит-стопу перед клетчатым флагом.

Когда за девять кругов до финиша гонки дождь усилился, Хэмильтон направился в боксы, чтобы получить комплект промежуточных шин. За ним последовал Себастьян Феттель, представляющий команду Ferrari. Впоследствии дождь вынудил всех пилотов на трассе перейти на промежуточные шины. Ранний пит-стоп позволил Феттелю обеспечить себе место на подиуме, опередив сразу обоих пилотов команды Williams, которые ехали на первой и второй позициях в течение первых 20 кругов.

По завершении пит-стопов Хэмильтон оказался в лидерах. Он выиграл гонку с отрывом более чем в 10 секунд от своего напарника по команде Нико Росберга. Финишировав 10-м после трех пит-стопов, Фернандо Алонсо заработал свое первое очко за команду McLaren в текущем сезоне.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Нет никаких сомнений в том, что это была одна из самых захватывающих гонок года, во время которой важнейшую роль играли моменты совершения пит-стопов, причем не одного, а двух, то есть и в конце гонки перед дождем. Стратегия оказалась ключом к победе в гонке. Отыгрывания и потери позиций зависели от выбранного типа шины и времени их установки. И вновь болельщики на Гран-При Великобритании были великолепны: такие сцены празднования в конце гонки редко удается увидеть в какой-либо другой части мира".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Жесткие шины

1 Хэмильтон - 1:37,093
2 Росберг - 1:37,403
3 Масса - 1:37,466

Шины средней жесткости

1 Алонсо - 1:38,883
2 Боттас - 1:39,184
3 Росберг - 1:39,197

Промежуточные шины

1 Райкконен - 1:48,769
2 Алонсо - 1:49,800
3 Квят - 1:49,817


Самые протяженные заезды в гонке:

Жесткие шины - Феттель, 29 кругов
Шины средней жесткости - Мери, Стивенс, 36 кругов
Промежуточные шины - Алонсо, 14 кругов

Оценка прогноза:

Дождь и два периода автомобиля безопасности (один в начале гонки, а второй (виртуальный автомобиль безопасности) в конце) оказали значительное влияние на гоночную стратегию. В качестве наиболее вероятной мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом (старт на среднежестких шинах и переход на жесткие шины на 23-м круге). Хэмильтон побывал в боксах на 19-м круге, а второй свой пит-стоп, очень расчетливый по времени, он совершил на 43-м круге, когда получил промежуточные шины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru