В Сильверстоун на Гран-При Великобритании компания Pirelli привезет жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой).
На этой скоростной трассе с плавной конфигурацией шины подвергаются серьезной нагрузке, особенно при прохождении большого количества высокоскоростных поворотов. В результате они серьезно изнашиваются и теряют свои характеристики, и это еще более очевидно при высоких температурах окружающего воздуха, которую прогнозируют на предстоящий уик-энд. Трасса в Сильверстоуне является не только одной из самых скоростных и исторических трасс в календаре Формулы 1, но и местом проведения, в некотором роде, домашней для компании Pirelli гонки: в Дидкоте, что в часе езды от трассы, находится формульный логистический центр компании и ее центр технического совершенства.
Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Гонка в Сильверстоуне всегда оказывается великолепным мероприятием, в том числе благодаря сведущим и увлеченным британским болельщикам. Это одна из немногих трасс, о которой пилоты говорят, что во время движения они слышат толпы людей. Как и в прошлом году, на предстоящий Гран-При мы привезем два самых жестких состава в линейке, так как на этой трассе шины подвергаются самой высокой поперечной нагрузке в течение всего сезона. Нелегко приходится как составу резиновой смеси, так и конструкции. Поэтому в Сильверстоуне мы должны увидеть под 1-2 пит-стопа на гонщика, особенно при теплой погоде, которую прогнозируют на гонку. Стоить отметить, что и предыдущие несколько лет на гонку предсказывали теплую погоду, но все заканчивалось более традиционными для Великобритании условиями. Команды должны быть готовы ко всему. Им также необходимо подумать над тем, как им использовать весь потенциал шин в рамках всего уик-энда, а не по ходу отдельных сессий. Трасса в Сильверстоуне является одной из тех трасс, которые вознаграждают исключительную храбрость и самоотдачу, поэтому нас должна ожидать захватывающая гонка".
Трудности с точки зрения шин: Трасса в Сильверстоуне известна связками быстрых и плавных поворотов, при преодолении которых, шины воспринимают постоянные усилия с максимумом в 5G. Команды настраивают болиды на высокую прижимную силу, в результате чего на шины одновременно действуют высокая поперечная и вертикальная нагрузки. Прямые и зоны торможения являются сравнительно короткими, следовательно, высокая прижимная сила не ведет к значительной потере времени.
Асфальт на трассе в Сильверстоуне обеспечивает высокий уровень сцепления, что еще больше нагружает шины. Температура протектора может достичь максимума в 110 градусов, что видно по тепловизионным камерам, которые стали очень популярным элементом вещания с трасс Формулы 1 с момента появления в 2013 году.
На Гран-При Великобритании прошлого года была продемонстрирована технология будущего от компании Pirelli: в рамках официальной тестовой сессии после гонки состоялся заезд современного болида Формулы 1 на 18-дюймовых шинах. Это был болид команды Lotus под управлением Шарля Пика.
Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: 52-круговую гонку прошлого года выиграл Льюис Хэмильтон из команды Mercedes. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами: старт на шинах средней жесткости, переход на жесткие шины на 24-м круге и установка очередного комплекта жестких шин на 41-м круге. На развитие событий в гонке повлияли красные флаги. В соответствии с регламентом это означало рестарт и возможность смены шин. Стратегии также претерпели значительные изменения: семь пилотов из первой десятки смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом.
Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,0-1,2 секунды.
Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 13, Массимо Донателлис, руководитель отдела моделирования для сферы автоспорта: "Конечно, номер "13": счастливый номер для меня, так как в этот день родился мой сын Андреа, которому сейчас один год".