Гоночный инженер Williams Роб Смедли рассказал, что во время гонки в Австрии Валттери Боттас сражался больше со своими болидами, чем с оппонентами.
Роб Смедли: "Об этом мало кто знает, но на болиде Боттаса во время гонки возникли серьезные проблемы. Проблемы возникли с тормозами, поэтому практически всю вторую половину дистанции ему приходилось снимать ногу с педали газа, не используя тормоза.
Самое страшное произошло, когда Валттери ехал за Хюлкенбергом. Из-за недостатка свежего потока воздуха температура тормозов выросла до критической отметки, и перегретый карбон стал окисляться. Это очень сильно увеличило износ, поэтому и пришлось жертвовать темпом до окончания гонки. Но это не единственная проблема, ведь в таком режиме пилотажа снижается и температура шин, что приводит к падению уровня сцепления. Валттери пришлось бороться со своей машиной, даже больше, чем со своими противниками".
Тем не менее, Боттасу удалось финишировать пятым.