Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Австрии

22.06.2015
Ранний выезд автомобиля безопасности на Гран-При Австрии привел к тому, что подавляющее большинство гонщиков перешли на стратегию с одним пит-стопом. Движение пилотов за автомобилем безопасности, выехавшим после первого круга, было медленным. В таком режиме, когда в болидах было максимальное количество топлива, гонка длилась четыре круга.

Несмотря на несколько капель дождя, которые упали на трассу в начале дня, гонка прошла при сухой погоде: температура воздуха составил 16-18 градусов, а температура асфальта - 24-27 градусов.

Все пилоты, за исключением Пастора Мальдонадо, Серхио Переса, Кими Райкконена и Даниэля Риккардо, стартовали на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), которые в пятницу и субботу позволяли проезжать круга на 0,7 секунды быстрее, чем шины P Zero Yellow мягкого типа (с желтой маркировкой). Из-за того, что некоторые пилоты были наказаны потерей мест на стартовой решетке, и по иным причинам, определенные команды выбрали альтернативные стратегии с протяженными заездами на одном комплекте шин в попытках отвоевать места на трассе.

Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо проехал 50 кругов на комплекте мягких шин и сумел финишировать в очковой зоне несмотря на старт с 18-го места. Дженсон Баттон из команды McLaren стартовал последним и также попытался реализовать альтернативную стратегию с переходом со сверхмягких шин на мягкие на третьем круге, но в итоге сошел с дистанции до того, как смог получить какие-либо преимущества от такого решения.

Нико Росберг уверенно выиграл гонку, опередив своего напарника по команде Mercedes Льюиса Хэмильтона. Оба пилота реализовали стратегию с использованием сверхмягких и мягких шин, а в боксах они побывали с разницей в два круга - на 33-м и 35-м кругах соответственно.

Команды останутся в Австрии, чтобы во вторник и среду провести последние внутрисезонные тесты. Многие команды будут пользоваться услугами как третьих, так и призовых пилотов. В отличие от прошлогоднего сезона специальные дни для тестов шин Pirelli не предусмотрены.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Изначально мы предполагали, что сегодня наиболее вероятной будет стратегия с одним заездом в боксы, а ранний выезд автомобиля безопасности развеял в этом всякие сомнения. Несмотря на не очень высокие температуры шины отработали в соответствии с нашими ожиданиями: пилоты смогли использовать весь их потенциал".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Риккардо - 1:11,689
2 Мальдонадо - 1:11,785
3 Росберг - 1:12,001

Мягкие шины

1 Росберг - 1:11,235
2 Хэмильтон - 1:11,475
3 Феттель - 1:11,499

Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Риккардо (50 кругов)
Сверхмягкие шины - Феттель (36 кругов)

Оценка прогноза:

Для завершившейся 71-круговой гонки мы предсказывали стратегию с одним пит-стопами в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Росберг. По нашему прогнозу лучше всего было стартовать на сверхмягких шинах, а затем перейти на шины мягкого типа на 25-м круге. Росберг совершил свой единственный пит-стоп на 33-м круге, в чем ему помог автомобиль безопасности.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru