Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Австрии

16.06.2015
Мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой) будут использоваться на третьем Гран-При подряд.

На австрийской трассе с двумя прямыми и сравнительно низкоскоростными поворотами шины испытывают достаточно низкую нагрузку. Гран-При Австрии вернулся в календарь Формулы 1 в прошлом году после 11-летнего отсутствия, поэтому команды смогут разрабатывать гоночные стратегии, взяв за основу данные с прошлогодней гонки. После Гран-При Австрии во вторник и среду пройдет последняя двухдневная внутрисезонная тестовая сессия текущего года.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Гран-При Австрии станет последним в первой половине сезона, на котором будет использоваться сочетание мягких и сверхмягких шин, при том, что все трассы в этом ряду были достаточно разными. В некоторой степени стратегия использования шин будет зависеть от погоды: если будет тепло, то мы, скорее всего, увидим по две остановки в боксах, а если окажется прохладно, то более вероятным будет один заезд для смены шин. В это время года в Штирии также вероятен дождь, как это было по ходу свободных заездов во время прошлогоднего Гран-При, поэтому командам нужно быть готовыми ко всему. В этот раз команды приедут на трассу Red Bull Ring, имея в своем распоряжении фактические данные с Гран-При прошлого года, которые позволят им разработать наиболее эффективную стратегию использования шин. Само собой разумеется, что нашей целью выступает стратегия с 2-3 пит-стопами в каждой гонке, поэтому в будущем мы будем выбирать шины исходя из этой цели. При необходимости у нас есть возможность вносить небольшие коррективы. Мы предполагаем, что в Австрии разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа окажется незначительной, что позволяет разрабатывать самые разнообразные стратегии".

Трудности с точки зрения шин:

Асфальт трассы Red Bull Ring отличается низким уровнем сцепления и абразивности. По ходу гоночного уик-энда время преодоления круга сокращается. Несмотря на то, что асфальтовое покрытие является новым, местами на трассе имеются кочки, что осложняет поиск стабильного сцепления.

Крайне важным элементом на трассе Red Bull Ring выступает обеспечение сцепления на выходе из поворотов, так как конфигурация трассы включает в себя множество низкоскоростных поворотов, за которыми открываются высокоскоростные прямые. Срок службы шин в гонке будет зависеть от того, насколько тщательно пилоты подойдут к определению апекса поворота, чтобы как можно быстрее развить полную мощность без пробуксовки колес на выходе.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. В Австрии возможны как теплые, так и прохладные погодные условия.

Движение по трассе в Шпильберге осуществляется по часовой стрелке, а конфигурация включается в себя два важных поворота - 5-й и 6-й, подвергающие существенной нагрузке шины с правой стороны болида.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: В прошлом году большинство пилотов побывали в боксах дважды, хотя троим удалось проехать дистанцию гонки с одним заездом в боксы. Нико Росберг из команды Mercedes, победитель той гонки, стартовал на сверхмягких шинах, перешел на мягкие шины на 11-м круге и заехал в боксы еще раз на 40-м круге, чтобы вновь получить комплект мягких шин. Эта стратегия позволила ему выиграть гонку после старта с третьего места.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,7-0,9 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 9, Луиджи де Кандия (информационные технологии)

"Не думаю, что у меня много общего с Маркусом Эрикссоном, но я бы тоже выбрал номер "9". Ребенком я играл в футбол под этим номером, и с тех пор он мне очень нравится".

За кем мы наблюдаем в социальной сети Twitter на этой неделе: @ayrtonsenna. Трехкратный чемпион мира ушел из жизни более 20 лет назад, но у него до сих пор имеется официальная учетная запись в социальной сети Twitter. Помимо новостей о фонде Айртона Сенны, учетная запись представляет собой поразительный онлайн-источник видеороликов и фотографий Сенны, многие из которых являются исключительно редкими.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru