За шесть этапов команды-клиенты Renault умудрились потратить по четыре отведенных на один сезон двигателя. За каждую последующую замену двигателя пилотам Red Bull и Toro Rosso придется расплачиваться потерей десяти позиций, и представитель Renault уверен, что произойдет это, как минимум, по два раза.
Сирил Абитебуль, Renault: "Сейчас мы играем против своего имиджа, и нам уже приходится думать об использовании пятого двигателя. Я понимаю состояние наших клиентов, однако потеря десяти позиций на трассах, где можно обгонять, нельзя назвать трагедией.
Я извиняюсь за сложившуюся ситуацию, но не думаю, что она как-то повлияет на положение в чемпионате. Штрафы за замену двигателей неизбежны. Думаю, их будет по два на каждую машину".
В Red Bull установили четвертый двигатель перед Гран-При Монако, и, теоретически, он отработает еще три-четыре этапа. Однако в австрийской команде подумывают над тем, чтобы установить пятый двигатель в Канаде, где довольно легко отыграть штраф за замену, а затем вернуться к использованию "четвертого".