Интерактив


Наши новости по E-Mail





Вторая победа Себастьена Буеми в Формуле-E

11.05.2015
Себастьен Буэми стал первым пилотом Чемпионата Формула Е, кому удалось одержать две победы в этом сезоне: швейцарец был быстрее всех на гонке в Пунта-дель-Эсте и теперь повторил свой триумф на первом в истории Формулы Е европейском этапе в Монако.

Эта победа стала третьей по счету для команды e.dams-Renault (в Майами первое место досталось напарнику Буэми Николя Просту), что еще больше укрепило ее лидирующие позиции в общем командном зачете. Гонка в Монако собрала невероятное количество зрителей - более 23 000 поклонников автоспорта расположились на трибунах и фан-зоне, подтвердив тем самым популярность Формулы Е и в этой части света.

В захватывающей квалификации Буэми завоевал поул в борьбе с лидером чемпионата Лукасом ди Грасси, Жером д`Амброзио и Нельсон Пике мл. заняли свои места во втором ряду на стартовой решетке. В самом начале гонки лидерам удалось вырваться вперед, но буквально через несколько секунд после старта Даниэль Абт спровоцировал столкновение, в котором пострадали машины сразу нескольких гонщиков: Бруно Сенны, Жан-Эрика Верня, Лоика Дюваля, Сальвадора Дюрана и Витантонио Льюцци. Хайме Альгерсуари выбыл уже на первом повороте.

После выезда автомобиля безопасности гонка возобновилась, однако в результате аварии из борьбы выбыли Сенна, Альгерсуари, а также Дюваль и Даниэль Абт. После рестарта в группу лидеров возглавил Буэми, сразу за ним - ди Грасси, за которым следовали д`Амброзио, Пике, Стеффан Сарразин, Николя Прост и Сэм Бёрд.

На шестом круге, бразильский пилот команды NEXTEV TCR Пике-мл. удачно воспользовался ускорением FanBoost и эффектно опередил бельгийца д`Амброзио из команды Dragon Racing, заняв третью позицию. Напряженная борьба развернулась между лидерами гонки - Буэми и следовавшим прямо за ним ди Грасси. Ди Грасси отправился на пит-стоп раньше - на 25 круге, пытаясь переиграть соперника. Но это ему не удалось: проведя пит-стоп двумя кругами позже, Буэми смог удержать лидерство в гонке.

На втором "стинте" ди Грасси снова вступил в борьбу за лидерство с Буэми, хотя и знал, что у второго остается больше энергии. Пилоту Audi Sport ABT также пришлось отстаивать второе место до конца гонки в борьбе с нагнавшем его Пике. Несмотря на невероятные усилия пилота-победителя ePrix в Лонг-Бич, ди Грасси удалось удержать за собой второе место, финишировав через две секунды после лидера Буэми. А его соотечественнику Пике-мл. еще пришлось побороться за подиум с Сэмом Бёрдом. В результате бразилец выиграл это противостояние, оставив британца четвертым.

После Сэма Бёрда гонщики пересекли финишную черту в следующей последовательности: д`Амброзио, Прост, Сарразaн, Шарль Пик, Антонио Феликс да Кошта и Ник Хайдфельд.

Самый быстрый круг в этой гонке (55.157с) показал не добравшийся до финиша Жан-Эрик Вернь, во многом благодаря ускорению FanBoost. Французскому пилоту достались два очка, а также награда от компании VISA за самый быстрый круг (" Visa Fastest Lap Award"). Эта награда была впервые присуждена на Monaco ePrix, ознаменовав начало сотрудничества Формулы Е и одного из мировых лидеров в сфере электронных платежных систем компании VISA.

После семи гонок в зачете пилотов по-прежнему лидирует Лукас ди Грасси с 93 очками. На четыре очка от него отстает Нельсон Пике-мл. Сегодняшняя победа позволит Буэми побороться за звание чемпиона - сейчас швейцарский пилот на третьем месте (83 очка), что на шесть очков больше, чем у его напарника по команде Николя Проста.

В командном зачете e.dams-Renault еще больше укрепила свое лидерство, опережая ближайшего преследователя Audi Sport ABT на 45 очков. NEXTEV TCR отстает всего на одно очко от расположившейся на третьей позиции команды Virgin Racing (93 и 94 очков соответственно). Также стоит упомянуть тот факт, что в этой гонке заработать очки удалось обоим пилотам команды Venturi - Сарразан пришел к финишу седьмым, а его напарник Ник Хайдфельд - десятым.

Monaco ePrix дал отличный старт европейской части Чемпионата ФИА Формула Е: следующая гонка пройдет в Берлине через две недели, 23 мая на территории закрытого аэродрома Темпельхоф, а 6го июня гонка на электроболидах состоится и в российской столице, в историческом центре Москвы у стен Кремля.

Результаты 7 этапа чемпионата Формулы Е в Монако:
1. Себастьян Буэми, e.dams-Renault, 48:05.225
2. Лукас ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.154 сек.
3. Нельсон Пике-мл., NEXTEV TCR, +4.634 сек.
4. Сэм Бёрд, Virgin Racing, +4.801 сек.
5. Жером д'Амброзио, Dragon Racing, +5.881 сек.
6. Николя Прост, e.dams-Renault, +11.032 сек.
7. Стефан Сарразин, Venturi, +26.472 сек.
8. Шарль Пик, NEXTEV TCR, +49.538 сек.
9. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +52.658 сек.
10. Ник Хайдфельд, Venturi, +52.936 сек.
11. Ярно Трулли, Trulli, +58.984 сек.
12. Скотт Спид, Andretti, +1:14.138
13. Карун Чандхок , Mahindra Racing, +1 круг
NC Витантонио Льюцци, Trulli, не финишировал
NC Жан-Эрик Вернь, Andretti, не финишировал
NC Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, не финишировал
NC Лоик Дюваль Dragon Racing, не финишировал
NC Даниэль Абт, Audi Sport ABT, не финишировал
NC Хайме Альгерсуари, Virgin Racing, не финишировал
NC Бруно Сенна, Mahindra Racing, не финишировал

Личный зачет:
1. Лукас ди Грасси, 93
2. Нельсон Пике-мл., 89
3. Себастьян Буэми, 83
4.Николя Прост, 77
5. Сэм Бёрд, 64
6. Жером д'Амброзио, 52
7. Антонио Феликс да Кошта, 45
8. Жан-Эрик Вернь, 34
9. Хайме Альгерсуари, 30
10. Бруно Сенна, 28

Командный зачет:
e.dams-Renault - 160
Audi Sport ABT - 115
Virgin Racing - 94
NEXTEV TCR - 93
Andretti Autosport - 82
Dragon Racing - 76
Amlin Aguri - 48
Mahindra Racing - 46
Venturi - 16
Trulli - 12

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru